Анализ хозяйственной деятельности ИП ЧащинаМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Анализ хозяйственной деятельности ИП Чащина
Для оценки эффективности хозяйственной деятельности компании приведем расчеты доходной и расходной частей финансов организации за 2 года ее существования (январь 2010-2011гг.). Необходимо отметить, что ИП Чащина находится на упрощенной системе налогообложения.
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности ИП Чащина за 2010-2011 гг. представлена в таблице 2.
Таблица 2 - Динамика основных показателей хозяйственной деятельности
Показатели |
Годы |
Изменение | ||
2010 |
2011 |
Абсолютное тыс. руб. |
Темпы прироста, % | |
Выручка от продажи гостиничного продукта, тыс. рублей |
1950 |
2205 |
255 |
13,08 |
Полная себестоимость проданного гостиничного продукта, тыс. рублей |
1970 |
2119 |
149 |
7,56 |
Прибыль от продажи, тыс. рублей |
-20 |
86 |
106 |
530 |
Рентабельность продаж |
-1,0 |
3,9 |
4,9 |
1,25 |
По данным таблицы видно, что выручка от продаж услуг компании с 2010 по 2011 год выросла на 255 000 рублей. Необходимо отметить, что темп прироста составил 13,08%, то есть на такое количество процентов по сравнению с начальным показателем изменился результат. В итоге увеличилась и прибыль, прирост которой составил 530%. Рентабельность затрат выросла в отчетном году по сравнению с предыдущим на 4,9% (прирост равен 1,25%) и составила 3,9%.
Таким образом, основные экономические показатели говорят об окупаемости капитальных вложений и ликвидности фирмы, то есть способности нести ответственность по взятым обязательствам. При этом положительная прибыль говорит о том, что компания активно развивается и имеет ресурсы для увеличения объема предоставляемых услуг, снижения их себестоимости и, соответственно, упрочнения своих позиций на рынке гостиничныхуслуг.
Смотрите также
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовл ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...