Анализ хозяйственной деятельности ИП ЧащинаМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Анализ хозяйственной деятельности ИП Чащина
Для оценки эффективности хозяйственной деятельности компании приведем расчеты доходной и расходной частей финансов организации за 2 года ее существования (январь 2010-2011гг.). Необходимо отметить, что ИП Чащина находится на упрощенной системе налогообложения.
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности ИП Чащина за 2010-2011 гг. представлена в таблице 2.
Таблица 2 - Динамика основных показателей хозяйственной деятельности
|
Показатели |
Годы |
Изменение | ||
|
2010 |
2011 |
Абсолютное тыс. руб. |
Темпы прироста, % | |
|
Выручка от продажи гостиничного продукта, тыс. рублей |
1950 |
2205 |
255 |
13,08 |
|
Полная себестоимость проданного гостиничного продукта, тыс. рублей |
1970 |
2119 |
149 |
7,56 |
|
Прибыль от продажи, тыс. рублей |
-20 |
86 |
106 |
530 |
|
Рентабельность продаж |
-1,0 |
3,9 |
4,9 |
1,25 |
По данным таблицы видно, что выручка от продаж услуг компании с 2010 по 2011 год выросла на 255 000 рублей. Необходимо отметить, что темп прироста составил 13,08%, то есть на такое количество процентов по сравнению с начальным показателем изменился результат. В итоге увеличилась и прибыль, прирост которой составил 530%. Рентабельность затрат выросла в отчетном году по сравнению с предыдущим на 4,9% (прирост равен 1,25%) и составила 3,9%.
Таким образом, основные экономические показатели говорят об окупаемости капитальных вложений и ликвидности фирмы, то есть способности нести ответственность по взятым обязательствам. При этом положительная прибыль говорит о том, что компания активно развивается и имеет ресурсы для увеличения объема предоставляемых услуг, снижения их себестоимости и, соответственно, упрочнения своих позиций на рынке гостиничныхуслуг.
Смотрите также
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и ...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...
