Бережливое, рациональное использование ресурсов (денег).Материалы по менеджменту / Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха") / Бережливое, рациональное использование ресурсов (денег).Страница 2
Надо научится планировать Дело. Как только вы научитесь этому, займитесь планированием своего дальнейшего обучения. Думая о том, как развивать Дело дальше, вы, собственно говоря, размышляете на тему обучения. Если Дело поставлено таким образом, что "все всё знают", все уверены в успехе и не испытывают сомнений, может быть, так оно и есть. Но способна ли такая фирма к обучению, тот, кто считает, что знает далеко не всё, способен почерпнуть цену информацию извне. Планирование должно основываться на любопытстве. Только любопытство позволит Делу остаться тем, что оно есть.
Порою иногда надо планировать даже провал.
Чтобы успех наконец пришёл, вы должны делать как можно меньше ошибок. На самом же деле число возможных ошибок настолько велико, что при тщательном рассмотрении простенькая задача - начать новое Дело - может показаться недостижимой. Более того, на первых порах ошибок будет так много, что вы не раз скажите себе: если успех и придёт, то не благодаря, а вопреки моим усилиям.
Если ваш деловой план будет основан на допущении, что всё пойдёт правильно, вы очень быстро окажетесь в затруднительном положении. Вы должны предвидеть провал, должны ожидать, что всё пойдет наперекосяк. Это предвидение не имеет ничего общего с принципом безубыточного ведения дела, когда вы рассчитываете, сколько товара надо продать, чтобы получить прибыль, сколько дохода принесёт каждая продажа и как изменения цен и издержек производства будут влиять на прибыль.
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой
деятельности является прохождение технологической практики. Целью
технологической практики является закрепление ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...