Методика прогнозирования организационных изменений в УМВД России
Страница 2

18 век (конец) -Крестьянская война под предводительством Емельяна Пугачева

19 век-Правление Александра 1

20 век-Революция 1905-1907,Октябрьская революция (1 половина); 1990 г. Власть принадлежит Борису Ельцину

21 век- Путинская эпоха

Беря за постоянный срок президентства 6 лет, предполагается, что следующие изменения в органах внутренних дел произойдут:

2012 г., 2018 г., 2024 г.,2030 г.,2036 г.,2042 г., и др.

После революций происходит реформа местных органов управления в течение 1-2 лет. Средняя продолжительность существования структуры 59 лет, изменения произойдут в 2070 г.

Рис.29 Прогноз от реформы МВД

.Сокращение до 1 января 2012 года численности МВД на 20%.

.Рассмотрение вопроса об увеличении ассигнований для выплаты вознаграждения сотрудникам милиции, представить предложения по реформированию системы денежных выплат, оптимизировать количество профильных образовательных учреждений и др.

.Пересмотр порядка отбора кандидатов для службы с учетом их морально-этических качеств и повышения профессионализма, исключить дублирование функций органов внутренних дел и др.

Таким образом, считаю целесообразным создание и обоснование программы удержания сотрудников УМВД России в период организационных изменений.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение Практическая актуальность работы обусловлена тем, каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев без особой подготовки на уровне здравого смысл ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...