Философия организацииМатериалы по менеджменту / Управление персоналом на предприятии / Философия организацииСтраница 2
Качества сотрудника: 1. деловые качества необходимы для умения грамотно проводить переговоры, при этом быть пунктуальным, исполнительным, энергичным, уметь слушать собеседника. 2. Нравственные качества необходимы для работы в коллективе и выполнения своих функциональных обязанностей.
Каждый сотрудник ООО «Адепт» имеет свое рабочее место, оборудованное для продуктивной работы: стол, компьютер, доступ к программным продуктам, доступ в интернет, телефон, факс, возможность пользоваться КМТ.
Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы. В ООО «Адепт» принята повременно-премиальная система оплаты труда, которая состоит из следующих элементов: основная заработная плата, дополнительная заработная плата, вознаграждение, материальная помощь. Должностной оклад определяется по штатному расписанию и согласовывается в договоре. Социальные блага отсутствуют в организации, но каждому работнику предоставляется социальный пакет (ежегодный оплачиваемы отпуск, оплата больничных листов, оплата расходов в случае смерти сотрудника или его близкого родственника.
Смотрите также
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...