Оценка эффективности по управлению развитием бизнеса
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Оценка эффективности по управлению развитием бизнеса
Страница 2

2. Основной этап - совокупность операций по оказанию услуги. На этом этапе основные функции возлагаются на водителя-таксиста, а клиент (пассажир) является непосредственным участником процесса обслуживания. Задача диспетчера на данном этапе состоит в создании комфортной атмосферы во время поездки - пожелании «счастливого пути».

. Заключительный этап - совокупность операций по предварительной оценке степени удовлетворения потребностей предоставленной услугой. На этом этапе происходит окончательный расчет с клиентом, вручается визитка предприятия.

Исходя из представленной выше информации, можно отметить, что проводимых организацией мероприятий по продвижения и реализации своих услуг недостаточно, для того чтобы «выжить» в условиях той жесткой конкуренции, которая сложилась в данный момент на рынке транспортных услуг. Предприятию необходимо очень активно заняться разработкой комплекса маркетинговых мероприятий (информационных, организационных, экономических и т.д.) по привлечению клиентов, использовать различные методы материального стимулированию (скидки, карты постоянного клиента и т.п.), так как грамотно построенная политика продвижения является одним из главных «оружий» в конкурентной борьбе.

Целесообразность проведения указанных мероприятий необходимо рассчитать.

Эффективность проекта целесообразно рассчитывать путем оценки окупаемости и экономической эффективности.

. Оценку окупаемости проведем по формуле:

= I0 / CFt,(3.1)

где PP - период окупаемости, лет;- первоначальные инвестиции;- чистые денежные поступления от реализации инвестиционного проекта в году t.

. Расчет экономической эффективности методом чистого дохода (ЧД) проведем по формуле

ЧД = Д - З(3.2)

где: Д - суммарные доходы по проекту;

З - суммарные затраты по проекту.

На основе полученных данным сделаем вывод о целесообразности проведения разработанных рекламных мероприятий.

Расчет экономической эффективности затрат на реализацию запланированных мероприятий целесообразно начинать с расчета ожидаемого роста продаж.

Рассмотрим движение денежных средств во времени в связи с реализацией мероприятий.

Заключение

В настоящее время современная система управления является многогранной системой. Современная система управления развития бизнеса включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли). Она позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка.

Выводы по сделанной работе.

Если организация хочет добиться максимальной эффективности и успеха, она должна удовлетворять целому ряду требований:

. Одно из них состоит в том, чтобы на каждый пост были назначены самые способные сотрудники;

. Должна быть задействована непрерывно функционирующая и постоянно обновляемая образовательная программа, что особенно важно для технического бизнеса, где велика скорость прогресса;

. Техника, вполне уместная сегодня, станет устаревшей в будущем, поэтому каждый член организации должен постоянно находить новые и более эффективные пути выполнения собственной работы;

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Управление в кризисных ситуациях
...