Анализ показателей результативности и эффективности
деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Анализ показателей результативности и эффективности
деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»Страница 2
Продажи в стоимостном выражении
кол-во заказов, ед. |
стоимость заказа, руб. |
общая сумма заказов, руб. |
10%, в руб. |
Ежемесячный сбор, руб. | |
2011 г. |
120000 |
60 |
7 200 000,00 |
720 00,00 |
192 000,00 |
2012 г. |
140000 |
60 |
9 200 000,00 |
920 000,00 |
288 000,00 |
Также можно отметить, что спрос на транспортные услуги является эластичным, то есть изменение цены главным образом влияет на изменение спроса. Проанализировав полученную информацию, можно сделать вывод, что спрос на услуги данного предприятия изменяется сезонно и зависит от множества факторов. Отобразим это графически на рис 1 на примере услуги по перевозке пассажиров.
Рис 1 - Динамика изменения спроса на пассажирские перевозки за 2012 год
Постоянные издержки предприятия
п/п |
Статьи затрат |
2010 г |
2011 г. |
2012 г. |
Отклонения |
Темп роста | ||
2011-2010 |
2012/2011 |
2011/2010 |
2012/2011 | |||||
1 |
аренда офиса |
68400 |
72 000,00 |
74 400,00 |
3600,00 |
2400,00 |
105,26 |
103,33 |
2 |
заработная плата (оклад) |
282240 |
288 000,00 |
384 000,00 |
5760,00 |
96000,00 |
102,04 |
133,33 |
3 |
отчисления по з/п |
95961,6 |
97 920,00 |
130 000,00 |
1958,40 |
32080,00 |
102,04 |
132,76 |
4 |
интернет |
6500 |
7 200,00 |
9 600,00 |
700,00 |
2400,00 |
110,77 |
133,33 |
5 |
телефонная связь |
35000 |
36 000,00 |
60 000,00 |
1000,00 |
24000,00 |
102,86 |
166,67 |
6 |
реклама |
179000 |
180 000,00 |
144 000,00 |
1000,00 |
-36000,00 |
100,56 |
80,00 |
7 |
отчисления в ПФР |
62092,8 |
22 176,00 |
29 568,00 |
-39916,80 |
7392,00 |
35,71 |
133,33 |
итого |
729194,4 |
703296 |
831 568,00 |
-25898,40 |
128272,00 |
96,45 |
118,24 |
Смотрите также
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...