Состояние системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Страница 3

На основе исследования можно сделать вывод, что среди социальных потребностей наибольшее влияние на эффективность работы оказывает потребность в материальном комфорте и желании улучшить результаты своей деятельности, развивать свои силы и способности. Исходя из этого руководству необходимо сделать упор на мотивирование персонала посредством проведения обучающих мероприятий для всего коллектива, а так же ввести материальную коллективную и персональную мотивацию. Согласно опросу, для сотрудников ключевым моментом является владение полной информацией. Исходя из этого можно сделать вывод, что необходимо реализовывать работу с кадрами, организовывать собрания. На данный момент у сотрудников нет возможности делиться информацией друг с другом. Кроме того выяснилось, что отсутствует зона, где персонал мог бы отдыхать, устраивать короткие перерывы, общаться между собой. Необходимо создание зоны отдыха - это благоприятно повлияет на формирование хороших, дружеских отношений в коллективе, именно это согласно опросу не мало важно для сотрудников ООО "Экотех".

Появлению неудовлетворенности работой способствуют такие факторы как: рутинная, не интересная работа, не справедливое отношение к работнику, плохие отношения в коллективе, нервная, мало оплачиваемая работа. Руководству необходимо избегать появления таких негативных факторов на предприятии. В ходе опроса 70 % из опрошенных сотрудников ООО "Экотех" высказались за необходимость проведения корпоративных праздников. В настоящий момент на предприятии данная практика отсутствует.

Проведение праздников положительно влияет на улучшение взаимоотношений в коллективе, способствует созданию дружеской атмосферы и улучшению социально - психологического климата на предприятии. Проведение корпоративных праздников так же обеспечит условия для творческой деятельности работников, которой так не хватает 30 % опрошенным и даст возможность проявить свои организаторские способности сотрудникам фирмы. Так же в ходе опроса сотрудниками общества были выдвинуты предложения о предоставлении абонементов для посещения фитнес-центров и частичной оплаты мобильной связи. Единогласным было решение о необходимости формирования социального пакета, который так же отсутствует в настоящее время.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Управление бизнесом в туризме
Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...