Внешняя среда
Страница 3

По сравнению со странами, которые совершили за последние годы прорыв в микроэлектронике, российские производители находятся в более благоприятных технологических условиях. СССР в свое время занимал 2 - 3-е место в мировой микроэлектронике [16]. Россия является правопреемником этой фундаментальной базы практически по всем ее направлениям. Развитие этой отрасли довольно подробно распланировано в концепции предлагаемой правительством программы [4].

В госпрограмму бизнес внес все необходимые коррективы. Создалась необходимость принятия концепции независимого развития гражданской электроники. В последние годы этот сектор существовал лишь как придаток военно-промышленного комплекса. За рубежом наоборот сначала дается импульс развитию гражданских разработок, а уже потом лучшие из них попадают в поле зрения ВПК.

Любое предприятие существует за счет удовлетворения запросов потребителей. Потребителями являются физические и юридические лица, желающие иметь, использовать передовые технологии. Спрос и потребность в новейших технологиях увеличивается. Как следствие, теперь уровень конкуренции в данной сфере деятельности неуклонно растет. В таких условиях приходится отлаживать корпоративную работу в коллективе, формировать и укреплять внутренний потенциал, профессионально работать с заказчиками, делать грамотную рекламу, создавать активную политику выхода на рынок.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...