Внешняя средаМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП" / Внешняя средаСтраница 3
По сравнению со странами, которые совершили за последние годы прорыв в микроэлектронике, российские производители находятся в более благоприятных технологических условиях. СССР в свое время занимал 2 - 3-е место в мировой микроэлектронике [16]. Россия является правопреемником этой фундаментальной базы практически по всем ее направлениям. Развитие этой отрасли довольно подробно распланировано в концепции предлагаемой правительством программы [4].
В госпрограмму бизнес внес все необходимые коррективы. Создалась необходимость принятия концепции независимого развития гражданской электроники. В последние годы этот сектор существовал лишь как придаток военно-промышленного комплекса. За рубежом наоборот сначала дается импульс развитию гражданских разработок, а уже потом лучшие из них попадают в поле зрения ВПК.
Любое предприятие существует за счет удовлетворения запросов потребителей. Потребителями являются физические и юридические лица, желающие иметь, использовать передовые технологии. Спрос и потребность в новейших технологиях увеличивается. Как следствие, теперь уровень конкуренции в данной сфере деятельности неуклонно растет. В таких условиях приходится отлаживать корпоративную работу в коллективе, формировать и укреплять внутренний потенциал, профессионально работать с заказчиками, делать грамотную рекламу, создавать активную политику выхода на рынок.
Смотрите также
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...