Основные факторы, определяющие деятельность турфирмы на современном этапе
Материалы по менеджменту / Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы / Основные факторы, определяющие деятельность турфирмы на современном этапе
Страница 4

Поскольку туроператор часто работает напрямую с клиентами и при этом в большом объеме реализует турпродукт через систему турагентств, меры стимулирования продажи или сбыта могут быть разными, в зависимости от того, на кого они направлены: в адрес непосредственно потенциального туриста - потребителя туристских услуг или в адрес розничных туристских фирм и организаций.

В процессе осуществления маркетинговой деятельности турменеджеру следует учитывать особенности личности клиента, которому он продает турпродукт (его мотивацию, психологию потребления и т.п.).

В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы туризма возможна лишь при правильной организации управления ими. Клиентоориентированный подход в менеджменте позволяет управлять отношениями с клиентами, проводить мониторинг клиентов и рынка, поддерживать и развивать наиболее ценных и значимых клиентов, выводить из системы клиентов, представляющих для компании балласт и обновлять систему новыми продуктивными клиентами. Таким образом, клиентоориентированный подход рассматривает клиентов, как основной ресурс организации, обеспечивающий ее прибыльность, эффективность и конкурентоспособность. Основным направлением деятельности любого сервисного предприятия при внедрении клиентоориентированного подхода является организация обслуживания клиентов с предоставлением полного комплекса сервисных услуг, направленных на удовлетворение потребностей клиента. Технологию обслуживания клиентов делят на две составляющие: очное и заочное обслуживание. Выделяют несколько основных принципов организации обслуживания клиента в современных клиентоориентированных предприятиях сферы обслуживания: достаточная информированность клиентов о фирме и её услугах, удобный и ориентированный на клиентов сервис, комфортные условия обслуживания и квалифицированный персонал.

Таким образом, обобщая все вышеизложенное, можно говорить о том, что маркетинговые коммуникации определяют конкурентоспособность турфирмы. Рассмотрим их более подробно.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по менеджменту. Как ученые, так и ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...