Оценка персонала и эффективности командной работы в организации
Материалы по менеджменту / Формирование команды и ее роль в организации / Оценка персонала и эффективности командной работы в организации
Страница 3

Если 11-16, то - эмоциональная впечатлительность.

Если 17-22, то появляются отдельные признаки расшатанности нервной системы.

Если 23-24, то - невротизм, граничащий с патологией, возможен срыв, невроз.

Ложь - находится сумма баллов ответов «да» в вопросах: 6, 24, 36 и ответов «нет» в вопросах: 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Если 4-5, то сомнительно. Если 6-9, то ответы недостоверны.

Если ответам можно доверять, по полученным данным строится график.

Задачи исследования:

1. определить темперамент работников ООО «СМК».

После проведения обследования, нами были получены следующие данные.

С помощью теста «Ваш стиль делового общения» оценим стиль делового общения сотрудников ООО «СМК».

Обработка результатов:

Таблица 13 Оценка стиля делового общения сотрудников ООО «СМК»

Стиль

1

1,8 63,

9, 13, 65, 70

17, 24, 74, 79

26, 31

33, 40, 41

48, 50

53,

57

Стиль

2

2,7 62,

10, 14 66, 69

18, 23 75, 78.

25

30

34, 37

42

47

51

55

58

Стиль

3

3,6 64,

11, 15 67, 71

19, 22 76, 80.

27

29

35, 38

43

46

49

56

59

Стиль

4

4,5 61,

12, 16 68, 72

20, 21 73, 77.

28

32

36, 39

44

55

52

54

60

Задание: Обведите те номера, на которые вы ответили положительно, и отметьте их в приведенной ниже таблице. Посчитайте количество баллов по каждому стилю (один положительный ответ равен 1 баллу). Тот стиль, по которому вы набрали наибольшее количество баллов (по одному стилю не может быть более 20 баллов), наиболее предпочтителен для вас. Если вы набрали одинаковое количество баллов по двум стилям, значит, они оба присущи вам.

Анализ данных:

Полученные данные сведены в таблицу 14 и отображены на гистограмме.

Таблица 14 Данные теста «Ваш стиль делового общения»

Значение

I группа

II группа

Стиль 1

1

3

Стиль 2

2

2

Стиль 3

5

4

Стиль 4

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и ...