Организационная характеристика хозяйствующего субъекта
Материалы по менеджменту / Формирование команды и ее роль в организации / Организационная характеристика хозяйствующего субъекта

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СМК»

Адрес: 308006, г. Белгород, пер. 4-й Волчанский, д. 19.

Виды деятельности компании «СМК»:

строительные металлические конструкции - производство;

строительные конструкции из дерева и столярные изделия - производство;

бетон товарный - производство;

недвижимое собственное нежилое имущество (выставочные залы, торговые места, земельные участки) - сдача внаем;

бетонные и железобетонные работы;

кровельные работы;

недвижимое собственное имущество - сдача внаем;

древесина - распиловка, строгание и пропитка;

облицовка стен, устройство покрытий полов;

строительные металлические изделия - производство.

ООО «СМК» также выполняет следующие виды работ:

комплексное проектирование жилых, общественных и производственных зданий и инженерных сетей и их согласование;

эскизные и предпроектные работы по определению архитектурной концепции будущего сооружения;

компьютерную визуализацию проектируемых объектов с привязкой к существующему окружению;

оформление исходно-разрешительной документации.

ООО «СМК» получило лицензию на осуществление деятельности согласно Постановлению Правительства РФ от 25 марта 1996 года № 351.

На протяжении всего срока своей работы клиентами фирмы были различные строительные организации Белгорода. Как субподрядчик ООО «СМК» сотрудничало с другими проектными организациями.

Смотрите также

Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...