Реализация стратегии
Страница 2

Курьеры службы доставки не являются официантами. Они всего лишь приносят заказ, а не обслуживают клиента. Службой обслуживания номеров будут заниматься сами администраторы.

Четвертое - обучение персонала навыками сервировки стола.

Так как в г. Красноярске нет специализированных курсов по сервировке стола и обслуживанию клиентов, предлагается самостоятельное обучение этим навыкам с помощью специальной литературы («Сервировка стола», «Сервировка стола и этикет. Украшение блюд»), а также видео-онлайн мастер классов.

Изучение включает в себя такие темы:

. Посуда и столовые приборы.

. Предметы сервировки стола. Помимо столовых приборов, правильная сервировка стола обязательно включает в себя цветы, свечи и другие элементы декора, виртуозное владение которыми - прямая обязанность хорошей хозяйки или распорядительницы стола.

.Столовое белье. Скатерти и салфетки как неотъемлемые составляющие сервировки должны гармонировать с предметами декора и посудой.

. Столовое стекло, правила подачи напитков. В этой части - какие бокалы под какой напиток предназначены и как их отличать между собой.

. Последовательность сервировки стола. Начальное представление о том, что в каком порядке выставлять на стол независимо от количества столовых приборов и аксессуаров и не позволит организаторам трапезы упасть лицом в грязь даже при приеме самых важных гостей.

.Последовательность подачи блюд. Даже при идеальной сервировке неверная последовательность подачи блюд (холодные закуски после горячих, мясо перед рыбой) способна испортить впечатления гостей. Чтобы этого не произошло, необходимо четко соблюдать порядок их подачи.

.Правила сервировки стола и столовый этикет. Основополагающие знания для правильной сервировки стола, определяющие стратегическое планирование и подготовку трапезы.

Для постоянных клиентов, которые прибывают поздно вечером, либо ночью, русская кухня работает круглосуточно. Тем самым клиент может заранее позвонить администратору гостиницы, сообщить время пребывания и заказать еду.

Таблица 10 - График работы отдела службы доставки

Название кухни

Часы работы

Русская

круглосуточно

Японская

10.00-24.00

Итальянская

10.00-24.00

Мексиканская

10.00-24.00

Здание гостиницы «Артепартс» четырехэтажное, номерной фонд располагается, начиная со второго этажа. Здание не оборудовано лифтовой шахтой, поэтому сотрудникам службы придется передвигаться по лестницам гостиницы. Это создает определенные неудобства при большом объеме заказов, но вложение в лифтовую шахту только для службы номерного обслуживания нерентабельно. Здание гостиницы построено в 1964 году и при строительстве лифтовая шахта не была предусмотрена. Для строительства в гостиницы лифтовой шахты нужно вложение более пяти миллионом рублей. Такие затраты окупятся очень не скоро, поэтому, они не рентабельны.

Для удобства передвижения по лестницам гостиницы с заказом, необходимо закупить специальные подносы с глубокими краями. На них ставится заказ и относится клиенту.

Проект планируется реализовать в короткие сроки.

Рисунок 13 - Реализация проекта ИП Чащина

В рамках стратегии необходимо провести рекламные кампании. Если кампания будет четко спланирована, реклама будет способствовать большему сбыту товара, что будет приносить нам более высокую прибыль. На данный момент гостиница размещает рекламу в интернете в поисковой системе «Яндекс». Также отель имеет красочный и интересный веб-портал, где можно посмотреть общую информацию о гостинице, фотографии и описание номеров, их стоимость. Данные мероприятия будут проходить в период с 1.06.12-1.06.13 гг. При этом информация периодически будет обновляться.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...