Анализ внешней среды ИП Чащина
Страница 4

В номерах гостиницы были размещены анкеты. Данное мероприятие было предназначено для определения степени удовлетворенности клиентов гостиницы условиями проживания и обслуживанием. Специфика подобного анкетирования заключается в том, что его результаты хотя и не несут в себе обширную и глубокую информацию, но обеспечивают базу для выявления определенных тенденций в уровне обслуживания и его соответствия требованиям потребителей.

В ходе исследования сотрудниками гостиницы было опрошено 50 человек - клиентов гостиницы и 50 человек потенциальных клиентов. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образцы анкет находятся в Приложении 2 и 3.

В результате проводимого опроса были получены следующие данные, которые представлены в таблице 3 по таким значимым критериям, как возраст, контингент гостей, продолжительность проживания, категории номеров, в которых размещаются клиенты; предпочтения и пожелания клиентов.

Таблица 3 - Сегментация потребителей гостиницы «Артепартс»

Критерии сегментации

Количество опрошенных, чел

Удельный вес, %

Возраст, лет

до 25

15

30 %

26 - 35

25

50 %

36 - 45

6

12 %

старше 46

4

8 %

Пол

М

27

54 %

Ж

23

46 %

Цель визита

деловая поездка

30

60 %

туризм

15

30 %

прочее

5

10 %

Основным «толчком» для выбора гостиницы послужила

ценовая политика

20

40 %

«коллективный инстинкт»

10

20%

наличие выгодных условий проживания

20

40 %

Дополнительные услуги, которые хотели бы получать клиенты

услуги общепита

30

60 %

конференц-зал

2

4 %

парковка

10

20 %

другое

8

16 %

Предпочтения клиентов

Расширение ассортимента услуг

20

40 %

Ресторан

22

44 %

Свободный вход без звонка

6

12 %

Шумоизоляция в номерах

2

4 %

Из таблицы 3 видно, что основным сегментом потребителей выступают клиенты в возрасте 26 - 35 лет, люди с целью деловой поездки. Гостинице следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как гостиницы с самыми выгодными ценами плюс комфортного проживания, поскольку это - основная причина её выбора. Но нужно обратить внимание на ассортимент дополнительных услуг, которые хотели бы получать клиенты: услуги общепита, парковка, так как, предпочтениями и пожеланиями гостей являются: расширение ассортимента услуг, ресторан, свободный вход без звонка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Теория организации. Процесс управления
...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...