Конкурентные преимущества организацииМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Конкурентные преимущества организации
Матрица Бостонской консультативной группы. Упрощённая методика определения положения организации и её изделий по отношению к возможностям отрасли была разработана Бостонской консультативной группой (БКГ).
Доля на рынке
высокая низкая
|
Темп роста |
Высокий |
товары "Звёзды" + + + Маршруты выездного туризма в европейские страны (Новый год, лето) - - - |
товары "С вопросом" + Экстремальный туризм, автобусные экскурсии в Европу - - - |
|
Низкий |
товары "Денежные коровы" + + + Популярные маршруты выездного туризма (Турция, Египет), отдых на юге России - |
товары "Собаки" + Экскурсии по городу для школ - |
Рис. 1. Матрица Бостонской консультативной группы.
Условные обозначения:
§ + + + крупные денежные поступления
§ + небольшие денежные поступления
§ -
-
-
крупные денежные затраты
§ -
небольшие денежные затраты
Глава 3. Стратегическое планирование организации
Смотрите также
Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат
Курсовая работа на тему «бизнес-план
как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе
рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...
Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение
С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей».
«ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом
деятельности которого является разработка ...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представл ...
