Формирование целей и критериев управленияМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Формирование целей и критериев управления
Цель компании - это желаемый результат, выраженный качественно и количественно, имеющий срок достижения, ответственного исполнителя и ограничение по ресурсам.
Миссия ЗАО «Жюль Верн»:
«Мы готовы удовлетворить любые, даже самые изысканные пожелания своих клиентов, а высокий профессионализм наших сотрудников позволит Вам забыть о всех проблемах во время отдыха. За последнее время мы значительно расширили географию предлагаемых путешествий, и число их постоянно растёт. Мы стараемся сделать все, чтобы Жюль Верны, купившие наши путевки, получили наилучший вариант отдыха по оптимальным ценам, а главное, сохранили спокойствие, укрепили здоровье и получили массу приятных, незабываемых впечатлений!
Вы любите отдыхать комфортно - в компании друзей, всей семьёй или индивидуально? Вы любите, когда к Вам внимательны и доброжелательны? Именно такое отношение Вы встретите в нашей фирме».
Для рассматриваемой организации можно сформулировать следующие основные цели развития по направлениям:
Количественные цели: максимизация прибыли; увеличение объемов продаж; увеличение доли рынка.
Качественные цели: создание узнаваемого образа агентства и повышение его деловой репутации.
Задачи: привлечение новых партнеров; привлечение новых потребителей и удержание старых; обеспечение самого высокого уровня обслуживания клиентов; расширение спектра услуг; улучшение качества оказываемых услуг; формирование лояльности потребителей.
Смотрите также
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...
