Формирование целей и критериев управленияМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Формирование целей и критериев управления
Цель компании - это желаемый результат, выраженный качественно и количественно, имеющий срок достижения, ответственного исполнителя и ограничение по ресурсам.
Миссия ЗАО «Жюль Верн»:
«Мы готовы удовлетворить любые, даже самые изысканные пожелания своих клиентов, а высокий профессионализм наших сотрудников позволит Вам забыть о всех проблемах во время отдыха. За последнее время мы значительно расширили географию предлагаемых путешествий, и число их постоянно растёт. Мы стараемся сделать все, чтобы Жюль Верны, купившие наши путевки, получили наилучший вариант отдыха по оптимальным ценам, а главное, сохранили спокойствие, укрепили здоровье и получили массу приятных, незабываемых впечатлений!
Вы любите отдыхать комфортно - в компании друзей, всей семьёй или индивидуально? Вы любите, когда к Вам внимательны и доброжелательны? Именно такое отношение Вы встретите в нашей фирме».
Для рассматриваемой организации можно сформулировать следующие основные цели развития по направлениям:
Количественные цели: максимизация прибыли; увеличение объемов продаж; увеличение доли рынка.
Качественные цели: создание узнаваемого образа агентства и повышение его деловой репутации.
Задачи: привлечение новых партнеров; привлечение новых потребителей и удержание старых; обеспечение самого высокого уровня обслуживания клиентов; расширение спектра услуг; улучшение качества оказываемых услуг; формирование лояльности потребителей.
Смотрите также
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...
