Сущность и составляющие стратегического менеджментаМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Сущность и составляющие стратегического менеджментаСтраница 2
Перечень ключевых факторов успеха
Ключевые факторы успеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ИТОГО |
Большое количество потребителей |
х |
х |
х |
х |
х |
5 | |
Возможность расширения рынка сбыта |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
доступ к квалифицированной рабочей силе |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов |
х |
х |
х |
х |
4 |
Глава 2. Диагностический анализ организации
Смотрите также
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Субъекты управления персоналом
Введение
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно
разделяется на две о ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...