Сущность и составляющие стратегического менеджмента
Страница 2

Перечень ключевых факторов успеха

Ключевые факторы успеха

1

2

3

4

5

6

ИТОГО

Большое количество потребителей

х

х

х

х

х

 

5

Возможность расширения рынка сбыта

х

х

 

х

 

х

4

доступ к квалифицированной рабочей силе

 

х

х

х

 

х

4

высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма

 

х

 

х

х

х

4

благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов

х

х

х

х

   

4

Глава 2. Диагностический анализ организации

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...