Сущность и составляющие стратегического менеджментаМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Сущность и составляющие стратегического менеджментаСтраница 2
Перечень ключевых факторов успеха
|
Ключевые факторы успеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ИТОГО |
|
Большое количество потребителей |
х |
х |
х |
х |
х |
5 | |
|
Возможность расширения рынка сбыта |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
|
доступ к квалифицированной рабочей силе |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
|
высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
|
благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов |
х |
х |
х |
х |
4 |
Глава 2. Диагностический анализ организации
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
