Сущность и составляющие стратегического менеджментаМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Сущность и составляющие стратегического менеджментаСтраница 2
Перечень ключевых факторов успеха
|
Ключевые факторы успеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ИТОГО |
|
Большое количество потребителей |
х |
х |
х |
х |
х |
5 | |
|
Возможность расширения рынка сбыта |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
|
доступ к квалифицированной рабочей силе |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
|
высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
|
благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов |
х |
х |
х |
х |
4 |
Глава 2. Диагностический анализ организации
Смотрите также
Стратегия развития предприятия
Введение
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...
Характеристика предприятия ОАО Витязь
...
Цикл развития организаций
ВВЕДЕНИЕ
Каждый
день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны
существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...
