Сущность и составляющие стратегического менеджмента
Страница 2

Перечень ключевых факторов успеха

Ключевые факторы успеха

1

2

3

4

5

6

ИТОГО

Большое количество потребителей

х

х

х

х

х

 

5

Возможность расширения рынка сбыта

х

х

 

х

 

х

4

доступ к квалифицированной рабочей силе

 

х

х

х

 

х

4

высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма

 

х

 

х

х

х

4

благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов

х

х

х

х

   

4

Глава 2. Диагностический анализ организации

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...