Сущность и составляющие стратегического менеджмента
Страница 1

Стратегическое мышление означает анализ долгосрочных перспектив, видение картины бизнеса в целом, включая организацию, конкурентную среду и взаимодействие между ними. Овладение стратегическим мышлением предполагает осознание концепции стратегии, уровней стратегии, принципов ее формулирования и внедрения.

Стратегический менеджмент - это набор решений и действий по формулировке и внедрению стратегии, призванной обеспечить компании наилучшее конкурентное положение во внешней среде и достижение поставленных целей.

Посредством стратегического менеджмента руководство определяет направление движения организации, т. е. ее общую стратегию.

Составляющие стратегического управления:

анализ внутренней и внешней среды компании

формулирование миссии и целей

выбор стратегии

реализация стратегии

контроль выполнения стратегии.

1.2 Методология исследования

Этапы процесса исследования

1. Научная обоснованность исследования

Актуальность проблемы: Оценка эффективности функционирования ЗАО «Жюль Верн»

Цели и задачи исследования: - выявление причины ухудшения стояния организации - поиск путей по решению данной проблемы.

Предмет исследования: Ресурсы организации

Объект исследования: макроподсистема «Управление маркетингом»

2. Методология исследования

Общенаучные методы: - анализа - наблюдения

Диалектические методы: - причина и следствие; будущее; - внутреннее и внешнее

Специальные методы: прогнозирования; информационный анализ; системный анализ.

Экономико-математические методы: Экспертные оценки

Социологические методы: -анкетирование; - опрос; -тестирование; -собеседование.

3. Организация исследования

Техническое задание

Программа

Ресурсы исследования

Технология

. Оригинальность проведения исследования

Научная новизна подобное исследование в нашей организации проводится впервые

Практическая ценность Состоит в том, чтобы найти пути решения по проблеме управления маркетингом

Проведение экспертного анализа, опрос

Опрос клиентов

. Результаты и эффективность исследования

Полученные результаты - привлечение внедрение инвестиционного проекта

Затраты (стоимость)

Показатели эффективности: NPV>0

Управление реализацией (мониторинг) ежегодно ведется

Диагностика

- работает, 3,4 - 50/50, 1 - отсутствует

1.3 Ключевые факторы успеха

Ключевые факторы успеха есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потре ...

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...