Технико-экономические показатели предприятия за 2006-2011 гМатериалы по менеджменту / Стратегия развития предприятия / Технико-экономические показатели предприятия за 2006-2011 гСтраница 2
Характеристика фирмы с точки зрения масштабов производства, уровня специализации, комбинирования, кооперирования;
Масштаб производства можно назвать средним в малом бизнесе, но есть минимальный набор машин и оборудования, необходимых для производства продукции и её реализации. т.е. предприятие по производству пиломатериалов работает независимо от кого-либо.
Основные специальности, на которые принимаются только квалифицированные специалисты - рамщик, станочник и водитель на автомобиль «Урал» с гидр манипулятором. Все остальные работы выполняют разнорабочие, но среди них должен быть тракторист, помощник рамщика, человек, ответственный за поддержание температуры в сушильной камере, контролер-приемщик леса, учетчик отпускаемого товара. При определенных обстоятельствах рабочие должны уметь заменить друг друга, чтобы при отсутствии одного или двух рабочих производство не останавливалось, а могло работать благодаря взаимозаменяемости.
Внешнеэкономическая деятельность у ИП отсутствует.
. Общетеоретические аспекты подхода к стратегическому планированию
Смотрите также
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и пер ...
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...