Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Материалы по менеджменту / Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного / Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Страница 3

формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации города, их имущественном положении - необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, в также внешним- главному распорядителю кредита. Кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

обеспечение исполнения сметы расходов;

ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов администрации;

контроль за правильным, экономным, и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;

проверка правильности оформления документов и законности совершаемых операций;

строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;

проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями и организациями, учреждениями и отдельными лицами;

своевременное начисление и выплату заработной платы работникам администрации;

сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и других материальных ценностей, принадлежащих администрации;

запрашивать у работников администрации города сведений необходимых для оформления хозяйственных операций и подачи отчетов в установленные сроки в соответствующие органы;

составление и предоставление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;

проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно - материальных ценностей, находящихся в администрации;

хранение бухгалтерских документов и регистров, смет расходов и расчетов с ним, а также других документов.

Во время прохождения мною практики в отделе по финансово- экономическим вопросам, учету и отчетности я ознакомилась с составлением и ведением сводной бюджетной росписи, составлением и ведением кассового плана и занималась оформлением перечисленных документов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...

Трудовая мотивация работников
Введение трудовая мотивация персонал Трудовая мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...