Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Материалы по менеджменту / Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного / Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Страница 3

формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации города, их имущественном положении - необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, в также внешним- главному распорядителю кредита. Кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

обеспечение исполнения сметы расходов;

ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов администрации;

контроль за правильным, экономным, и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;

проверка правильности оформления документов и законности совершаемых операций;

строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;

проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями и организациями, учреждениями и отдельными лицами;

своевременное начисление и выплату заработной платы работникам администрации;

сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и других материальных ценностей, принадлежащих администрации;

запрашивать у работников администрации города сведений необходимых для оформления хозяйственных операций и подачи отчетов в установленные сроки в соответствующие органы;

составление и предоставление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;

проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно - материальных ценностей, находящихся в администрации;

хранение бухгалтерских документов и регистров, смет расходов и расчетов с ним, а также других документов.

Во время прохождения мною практики в отделе по финансово- экономическим вопросам, учету и отчетности я ознакомилась с составлением и ведением сводной бюджетной росписи, составлением и ведением кассового плана и занималась оформлением перечисленных документов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...