Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Материалы по менеджменту / Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного / Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Страница 2

принимает участие в формировании, утверждении, исполнении бюджета города;

разрабатывает нормативно- правовые акты по вопросам компетенции экономического отдела;

разрабатывает порядок регулирования цен, тарифов на товары, работы, услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и организациями, а также порядок регулирования и согласования цен, тарифов на товары, работы, услуги предприятий и организаций других форм собственности, на которые право регулирования и согласования предоставлено органам городского поселения;

проверяет предоставленные для согласования и утверждения материалы по проекту цен и тарифов предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности. Разрабатывает цены и тарифы по видам деятельности, входящим в компетенцию отдела;

осуществляет контроль за уровнем цен и тарифов на территории городского поселения в пределах предоставленных законодателем полномочий;

принимает участие в контрольно-ревизионной работе по муниципальным предприятиям и учреждениям;

организует работу и подготовку материалов для балансовых комиссий;

готовит заключения по предоставлению льгот в части местных налогов и неналоговых платежей, поступающих в бюджет города;

осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями различных форм собственности, ведомствами, органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

оказывает содействие в организации выставок, ярмарок, семинаров, круглых столов, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информационности и деловой активности;

организует сбор статистических показателей по социально- экономическому развитию города с муниципальных учреждений, предприятий и иных источников;

содействует улучшению условий труда на предприятиях и в организациях города;

способствует обеспечению занятости населения, взаимодействует с юридическими лицами по вопросу организации рабочих мест;

ведет реестр договоров с коммунальными службами и другими сторонними организациями;

подготавливает необходимую документацию для размещения муниципального заказа на конкурс, аукцион и заключение муниципального контракта;

взаимодействует с администраторами неналоговых доходов на территории города, осуществляет контроль за исполнением планов, оказывает помощь по совершенствованию планирования администрируемых ими доходов;

взаимодействует с налоговыми органами, органами федерального и краевого казначейства по мобилизации поступлений доходов в бюджет, проведение мероприятий по снижению недоимки.

Специалист в области финансов:

проводит работу по формированию бюджета города;

организует исполнение бюджета города;

организует бюджетный учет в соответствии с порядком составления бюджетной отчетности, установленном главой города;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с порядком установленном главой города;

проводит работу доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, для предоставления средств из бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города, до распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком установленном главой города;

осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города;

составляет, ведет и представляет реестр расходных обязательств города в финансовое управление администрации Рыбинского района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Рыбинского района;

ведет муниципальную долговую книгу города;

составляет и ведет кассовый план в порядке, установленном главой города;

организует исполнение бюджета города по расходам в порядке, установленном главой города, в том числе санкционирование оплаты денежных обязательств.

К основным обязанностям работников в области учета и отчетности относятся:

обеспечение единой политики в области бухгалтерского учета и отчетности, формирование расходов и контроль за их использованием;

формирование учетной политики администрации города;

предоставление информации, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности при осуществлении хозяйственных операций в соответствии утвержденными нормами, нормативами и сметами;

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ Данная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - ...

Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, от ...