Прогнозирование финансовой деятельностиМатериалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Прогнозирование финансовой деятельностиСтраница 2
Дебиторская задолженность на 01.01.2011 года составит 890 млн. рублей.
В 2010 году намечена тенденция уменьшения кредиторской задолженности которая на конец года составит 1200 млн. рублей.
Капитал и резервы равны 31243 млн. руб., обязательства предприятия - 13626 млн. руб.
Уровень рентабельности реализованной продукции составит за 2010 год 0,04%, уровень продаж 0,03%. Коэффициент текущей ликвидности 12,78, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств 0,30.
Таким образом, проведенный анализ показал, что предприятие будет работать в 2010 году стабильно. Но вместе с тем, будет сталкиваться и с проблемами общими для сельского хозяйства на современном этапе. Однако имеются резервы в увеличении производства сельскохозяйственной продукции и снижение себестоимости произведенной и реализованной продукции, прежде всего за счет:
мотивации трудового коллектива за качество продукции;
наличия высоких профессиональных навыков персонала;
гарантированной поставкой техники и монтажом оборудования;
совершенствования производства;
расширения посевных площадей;
укрепления взаимовыгодных отношений с нашими партнерами и расширения рынков сбыта своей продукции.
Для успешной деятельности предприятия важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать обоснованные нестандартные решения. На первый план поставлена главная цель - получение прибыли в результате удовлетворения спроса потребителей на нашу продукцию.
Однако следует отметить, что прибыль не только главная цель деятельности, но и средство ее достижения. Положительный результат требует непрекращающихся усилий по наращиванию преимуществ РУП «Дружбинец» в любой ситуации. Это дает право утверждать, что работа должна постоянно поддерживаться в активном состоянии, обеспечивать систематическое увеличение производства и сбыта сельскохозяйственной продукции на основе глубокого изучения рынка и адекватной реакции на происходящие на нем изменения.
Смотрите также
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Управление интеллектуальной собственностью организации
Введение
В современном мире значение интеллектуальной
собственности резко возрастает, она должна быть основным источником финансовой
устойчивости хозяйственной деятельности предприяти ...