Конфликты и их решения.
Страница 3

Заключение

· Каждое Дело рождается из какого-то глубинного желания.

· Дело - это долгий, непрерывный труд. Главное свойство характера - упорство: никогда не останавливаться, не бросать Дело, предпринимать одну попытку за другой, всегда работать над следующей проблемой.

· Никогда не решить всех проблем, они всегда будут преследовать человека. Если проблем много, это означает только то, что Дело развивается и человек по-прежнему обучается каким-то элементарным вещам.

· В хорошем деле - интересные проблемы, в плохом - скучные. Умелое ведение дела - это искусство превращения скучных задач в интересные.

· Людьми управлять нельзя - с ними можно только работать.

· Слишком много денег хуже, чем слишком мало.

· Хорошо разработанный деловой план должен быть предельно правдив: только в этом случае он окажется полезным рабочим инструментом.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...