Основные направления управления персоналом в период организационных изменений
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Основные направления управления персоналом в период организационных изменений
Страница 2

3.Профессиональной

подготовки персонала,

которая

является важным элементом системы управления современной организацией и позволяет решать не только экономические и производственные, но и социальные задачи организации, в частности, снижать социальную напряженность, связанную с постоянной интенсификацией производственной деятельности, минимизировать социальные конфликты, сформировать благоприятный психологический климат в коллективе. Более того, профессиональная подготовка персонала становится основным инструментом повышения социальной защищенности.

4.Деловой оценки персонала - целенаправленного процесса установления соответствия способностей, мотиваций и других качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места. Деловая оценка персонала позволяет:

· установить место сотрудника в организационной структуре;

· разработать программу развития сотрудника;

· определить критерии и размера оплаты труда.

В свою очередь необходимы и новые подходы к таким проблемам, как: кадровое планирование, профотбор и оценка служащего; формирование резерва и планирование карьеры; руководство и обучение кадров в процессе трудовой деятельности; нормативно-правовая база управления персоналом; стиль управления персоналом и оптимизация труда руководителей; контроль в системе управления персоналом; этика и этикет деловых отношений; формирование здорового морально-психологического климата в коллективе и другое.

Вывод: В первой главе нами была раскрыта сущность и содержание понятия:

. «организационные изменения» - преобразования между двумя моментами времени [Барнетт]. Определено, что под организационными изменениями можно понимать как процесс, так и содержание.

2. Процесс организационных изменений по «К.Левину» проходит в 3 этапа: «Размораживание - изменения - замораживание»

. Понятие «управление организационными изменениями»-управление переходом организации, как системы, из одного состояния в другое [Грин, Камерон, 27]. Технология управления организационными изменениями предполагает 2 направления работ:

*включение руководителя

*включение руководителем сотрудников организации

. «Управление персоналом»- это комплексная прикладная наука об организационно- экономических, административно-управленческих, технологических, правовых, групповых и личностных факторах, способах и методах воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в достижении целей организации [Спивак В.А.,44]

Процесс восприятия изменений персоналом организации включает в себя 4 этапа:

Шок - отрицание - депрессия - принятие

Выявлены причины сопротивления руководителей и сотрудников, а так же 4 направления работы с сотрудниками в период организационных изменений:

*мотивация

*адаптация

*проф.подготовка

*деловая оценка

В следующей главе проведем анализ управления УМВД России в период организационных изменений и выявим, какое направление работы нам нужно раскрыть.

2. Анализ системы управления УМВД России по г.Череповцу в период организационных изменений

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...