Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Экси-Тур»
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туристской индустрии / Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Экси-Тур»
Страница 2

· изучение особенностей, стратегии, этапов продажи, их характеристика и значимость;

· изучение техники управления вниманием и симпатиями клиента, технологии подстройки к клиенту и управления процессом общения;

· совершенствование индивидуального стиля общения;

Продолжительность тренинга составит 24 часа (3 рабочих дня). Стоимость обучения - 7 тыс.р. (с учетом учебных материалов и т.д.) на одного сотрудника. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 35 тыс. руб.

. С целью улучшения условий труда менеджеров планируется провести следующие мероприятия:

.1. Повышение заработной платы сотрудникам.

Цель повышения -заинтересовать сотрудника в повышении качества его работы, в увеличении производительности труда, а, следовательно, увеличение объемов продаж по оказываемым услугам.

2.2. Улучшение условий организации труда.

Улучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.

Заключение

В условиях рыночной конкуренции на бизнес компании одновременно действует множество факторов, выводящих компанию из состояния стабильности. Управление организацией - это непрерывный процесс влияния на производительность работника, группы или организации в целом для наилучших результатов с позиций достижения поставленной цели. «Управлять - значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов», - так охарактеризовал процесс управления Г. Файоль.

Особенностью деятельности стратегических изменений организаций в наши дни является работа в условиях острой конкуренции не только внутри страны, но и на межгосударственном уровне. Ускоренное развитие средств коммуникации, электронных средств, обеспечивающих хранение и обработку информации, привело к возникновению новой информационной среды, в которой функционируют организации. Это, в свою очередь, вызвало изменение требований, предъявляемых к системам управления.

В ходе написания курсовой работы я постаралась:

· раскрыть теоретические и методические основы стратегического менеджмента

· обосновать систему мер по совершенствованию стратегического управления туристической фирмы, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.

В ходе работы были выполнены следующие задачи:

проведен анализ существующей системы управления организацией;

определены цели, критерии и принципы стратегического управления развития туристической фирмы;

определены этапы, раскрыты содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы;

создан проект стратегических мероприятия для ООО «Экси-тур».

Современная система управленческих функций может быть представлена следующим перечнем основных задач:

Долгосрочная стратегия компании OOO «Экси-тур» должна быть направлена в первую очередь на формирование образа как компании высокого уровня. Главной целью такого проекта является привлечение новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов.

Для улучшения положения ООО «Экси-тур» на рынке туризма были выбрана стратегия глубокого проникновения на рынок. Позитивные факторы, позволяющие реализовать данную стратегию, уже сложились в компании.

Таким образом, ООО «Экси-тур» в целом можно назвать финансово устойчивым предприятием в анализируемый период времени показатели финансовой активности практически стабильны, что позволяет сделать выводы об оптимальном сочетании труда и капитала на предприятии.

Так же, на основе практических исследований, можно сделать вывод что, современный этап научно-технической революции привел к качественному изменению роли человека в производстве. Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, высокой эрудицией, богатой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного развития персонала, т.е. проведение мероприятий, способствующих полному раскрытию личностного потенциала работников и роста их способности вносить вклад в деятельность организации.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...