Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Экси-Тур»
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туристской индустрии / Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Экси-Тур»
Страница 2

· изучение особенностей, стратегии, этапов продажи, их характеристика и значимость;

· изучение техники управления вниманием и симпатиями клиента, технологии подстройки к клиенту и управления процессом общения;

· совершенствование индивидуального стиля общения;

Продолжительность тренинга составит 24 часа (3 рабочих дня). Стоимость обучения - 7 тыс.р. (с учетом учебных материалов и т.д.) на одного сотрудника. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 35 тыс. руб.

. С целью улучшения условий труда менеджеров планируется провести следующие мероприятия:

.1. Повышение заработной платы сотрудникам.

Цель повышения -заинтересовать сотрудника в повышении качества его работы, в увеличении производительности труда, а, следовательно, увеличение объемов продаж по оказываемым услугам.

2.2. Улучшение условий организации труда.

Улучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.

Заключение

В условиях рыночной конкуренции на бизнес компании одновременно действует множество факторов, выводящих компанию из состояния стабильности. Управление организацией - это непрерывный процесс влияния на производительность работника, группы или организации в целом для наилучших результатов с позиций достижения поставленной цели. «Управлять - значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов», - так охарактеризовал процесс управления Г. Файоль.

Особенностью деятельности стратегических изменений организаций в наши дни является работа в условиях острой конкуренции не только внутри страны, но и на межгосударственном уровне. Ускоренное развитие средств коммуникации, электронных средств, обеспечивающих хранение и обработку информации, привело к возникновению новой информационной среды, в которой функционируют организации. Это, в свою очередь, вызвало изменение требований, предъявляемых к системам управления.

В ходе написания курсовой работы я постаралась:

· раскрыть теоретические и методические основы стратегического менеджмента

· обосновать систему мер по совершенствованию стратегического управления туристической фирмы, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.

В ходе работы были выполнены следующие задачи:

проведен анализ существующей системы управления организацией;

определены цели, критерии и принципы стратегического управления развития туристической фирмы;

определены этапы, раскрыты содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы;

создан проект стратегических мероприятия для ООО «Экси-тур».

Современная система управленческих функций может быть представлена следующим перечнем основных задач:

Долгосрочная стратегия компании OOO «Экси-тур» должна быть направлена в первую очередь на формирование образа как компании высокого уровня. Главной целью такого проекта является привлечение новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов.

Для улучшения положения ООО «Экси-тур» на рынке туризма были выбрана стратегия глубокого проникновения на рынок. Позитивные факторы, позволяющие реализовать данную стратегию, уже сложились в компании.

Таким образом, ООО «Экси-тур» в целом можно назвать финансово устойчивым предприятием в анализируемый период времени показатели финансовой активности практически стабильны, что позволяет сделать выводы об оптимальном сочетании труда и капитала на предприятии.

Так же, на основе практических исследований, можно сделать вывод что, современный этап научно-технической революции привел к качественному изменению роли человека в производстве. Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, высокой эрудицией, богатой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного развития персонала, т.е. проведение мероприятий, способствующих полному раскрытию личностного потенциала работников и роста их способности вносить вклад в деятельность организации.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...

Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы ...

Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, бе ...