SWOT- анализ системы управления ООО «Экси-Тур»
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туристской индустрии / SWOT- анализ системы управления ООО «Экси-Тур»

- анализ - это оперативный диагностический анализ состояния фирмы и ее среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы (S), потенциала слабости (W), установления возможностей (O), предоставляемых организации внешней средой, а также выявление угроз (T) для фирмы со стороны внешней среды. В ходе этого анализа проверяется в какой области компания конкурентоспособно - а в какой нет. - анализ, проведенный в турфирме «Экси-тур» показал следующее:

.Сильными сторонами фирмы являются:

- наличие необходимых финансовых ресурсов;

- наличие навыков и профессионализма у сотрудников;

инициативное руководство, высокая степень;

достаточно преданные организации работники;

. Слабыми сторонами фирмы являются:

- недостаточная квалификация руководства среднего уровня

- недостаточная квалификация и способности менеджеров

низкая реакция на изменение рыночной ситуации

отсутствие четкой стратегии;

неэффективная реклама;

значительное влияние фактора сезонности на прибыль

. Возможностями фирмы являются:

увеличение темпов роста рынка;

выход на новый рынок;

обслуживание дополнительных групп потребителей.

. Угрозами для фирмы являются:

неблагоприятные изменения в темпах роста в курсах валют;

спад в экономике;

изменения во вкусах потребителей.

матрица системы управления компанией

Сильные стороны: - высокая степень квалификации высшего руководства - отрегулированная система организационных связей - наличие необходимых финансовых ресурсов;

Слабые стороны: - слабая система повышения квалификации сотрудников -отсутствие четкой стратегии; -неэффективная реклама; -значительное влияние фактора сезонности на прибыль

Возможности: - увеличение темпов роста рынка; - выход на новый рынок; -обслуживание дополнительных групп потребителей

Угрозы: - снижение уровня квалификации руководителей отделов и специалистов -неблагоприятные изменения в темпах роста в курсах валют; - спад в экономике;

Проанализировав при помощи SWOT-матрицы систему управления компанией можно сделать вывод, что система обладает некоторыми недостатками, которые могут быть устранены путем некоторой корректировки стратегией управления организацией. Однако от выявленных угроз со стороны внешней среды не застрахована ни одна из работающих как в сфере туризма, так и в любой другой сфере, фирма. Вместе с тем в распоряжении фирмы «Экси-тур» находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники фирмы - высококвалифицированные работники, имеющие большой опыт работы. Поэтому, если руководство своевременно примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появившихся угроз со стороны внешней среды, используя при этом все свои ресурсы и возможности, ООО «Экси-тур» продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным.

Смотрите также

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...