Понятие, виды кризисов и признаки кризисных явлений на предприятииМатериалы по менеджменту / Управление в кризисных ситуациях / Понятие, виды кризисов и признаки кризисных явлений на предприятииСтраница 2
· снижение показателей ликвидности предприятия;
· увеличение накладных затрат и уменьшение прибыли по сравнению с изменениями объемов продаж.
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...
