Понятие, виды кризисов и признаки кризисных явлений на предприятии
Материалы по менеджменту / Управление в кризисных ситуациях / Понятие, виды кризисов и признаки кризисных явлений на предприятии
Страница 2

· снижение показателей ликвидности предприятия;

· увеличение накладных затрат и уменьшение прибыли по сравнению с изменениями объемов продаж.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...