Управление инвестиционными проектамиМатериалы по менеджменту / Управление инвестиционными проектамиСтраница 2
|
№ п/п |
Наименование показателей |
Б мах |
Значение показателей по отдельным офертам | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
|
1 |
Предложенная оферентом цена предмета торгов (Min) |
300 |
291,98 |
250,74 |
282,00 |
300,00 |
290,32 |
|
2 |
Опыт сооружения аналогичных объектов или комплекса выполняемых работ с требуемым уровнем качества (max) |
250 |
83,33 |
55,56 |
166,67 |
111,11 |
250,00 |
|
3 |
Стоимость материальных ресурсов по предмету торгов (Min) |
125 |
125,00 |
95,70 |
91,04 |
112,73 |
95,61 |
|
4 |
в том числе стоимость материальных ресурсов местного производства (max) |
125 |
68,52 |
70,49 |
125,00 |
42,67 |
101,85 |
|
5 |
Сроки строительства предмета торгов или выполнения комплекса работ, предлагаемые оферентом (подрядчиком) (Min) |
75 |
61,80 |
69,92 |
56,12 |
75,00 |
60,89 |
|
6 |
Количество местных трудовых ресурсов привлекаемых для выполнения работ (max) |
125 |
125,00 |
83,48 |
81,34 |
104,02 |
61,22 |
|
Сумма |
1000 |
755,62 |
625,88 |
802,17 |
745,53 |
859,88 | |
|
Место |
III |
V |
II |
IV |
I | ||
Вывод:
Для данной схемы самым оптимальным вариантом оферты является оферта под № 5 с наибольшей суммой баллов (859, 88 из 1000)
Схема 2.
Каждый показатель оценивается по десятибалльной шкале в зависимости от степени соответствия оферты требованиям тендерной документации: 8-10 баллов - лучше, чем требования тендерной документации, 6-7 баллов - соответствует требованиям тендера, 3-5 баллов - не полностью соответствует требованиям тендера, 1-2 балла - полностью не соответствует требованиям тендера. Затем производится расчет суммарного количества баллов с учетом установленных тендерным комитетом коэффициентов весомости каждого из рассматриваемых показателей.
В этом случае сумма баллов по оцениваемой оферте (Б) может быть рассчитана по формуле:
, (2)
где
j = 1, т - число рассматриваемых критериев (показателей);
Вj - количество баллов, присвоенных данной оферте по j-ому критерию по десятибалльной шкале;
λj - коэффициент весомости (важности, значимости) j-ого критерия.
Смотрите также
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Субъекты управления персоналом
Введение
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно
разделяется на две о ...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представл ...
