Мероприятия по внедрению новых услуг в танцевальный клуб «МиСС»
Материалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС" / Мероприятия по внедрению новых услуг в танцевальный клуб «МиСС»
Страница 2

Остановимся подробнее на стратегии лидерство по издержкам, которая характерна для танцевального клуба «МиСС»

Данная стратегия предельно проста. Чтобы добиться успеха компания должна снизить издержки и стать лидером по этому показателю в своей отрасли. Компания, старающаяся стать лидером по издержкам нуждается в как можно более качественном персонале, который будет выполнять свою работу лучше. Именно поэтому тренеры танцевального клуба «МиСС» являются постоянными участниками мастер классов, соревнований и батлов.

Для того чтобы иметь низкие издержки, компании придется обслуживать достаточно много разных сегментов рынка. Относительно танцклуба - это предоставление широкого спектра танцевальных направлений и аэробных занятий.

.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Для того чтобы все время оставаться лидером по издержкам, компании придется постоянно искать новые возможности сэкономить, внедряя новую технику управления, самые последние технические разработки. Кроме того, нельзя игнорировать принципы дифференциации, так как присутствует возможность того, что покупатели сочтут качество продукции компании не достойным для них. А по тому, надо понимать, что низкие издержки не являются синонимом низкокачественной продукции, и даже не являются синонимом дешевой продукции. Никто не мешает при должном позиционировании продавать товары по той же цене, что и конкуренты. А за счет низких издержек компания сможет получать более высокую прибыль.

Однако фактор, который не стоит терять из виду - потребители. Они могут стать тем фактором, который может заставить компанию снизить цены, что поведет за собой уничтожение всего преимущества лидера по издержкам.

Танцевальный клуб «МиСС» в настоящее время занимает наибольшую долю рынка по предоставлению танцевальных услуг города Липецка и существует уже более 15 лет. Положительный имидж и демократические цены способствуют поддержанию и увеличению клиентской базы.

Заключение

Конкурентные стратегии это важная и неотъемлемая часть современных рыночных отношений. Фирма или предприятие выстраивает свою конкурентную стратегию исходя из занимаемой позиции на рынке, т.е. является ли она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем либо обитателем ниши. Проводит анализ своих конкурентов и оценивает свои возможности, и лишь затем выбирает подходящую для себя конкурентную стратегию.

Для каждого сегмента характерно оригинальное поведение потребителей, а, значит, собственная конкурентная стратегия, которую наилучшим образом может реализовать предприятие на этом сегменте.

Чтобы выдержать конкуренцию, руководители школ танцев, как правило, следуют определенной стратегии. Среди приемов стратегического и инновационного менеджмента, которые при этом используются - специализация на современных стилях танцев, найм звездных хореографов, евроремонт помещений и создание других удобств для своей клиентуры.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Сущность и содержание мотивации персонала
Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективнос ...

Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...