Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»Материалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС" / Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»Страница 4
. Состояние спроса
Развитие танцевального бизнеса, как части всей сферы социально-культурного сервиса, представляется особенно перспективным, т.к. при стабильно растущем среднем уровне доходов населения все больше людей стараются вкладывать деньги в свое здоровье и в свой досуг, т.е., по сути, в свое хорошее настроение.
. Родственные и поддерживающие отрасли
Родственные и поддерживающие отрасли. Наличие в национальной экономике развитых родственных и поддерживающих отраслей, то есть отраслей, обеспечивающих фирму необходимыми материалами, полуфабрикатами, комплектующими изделиями и другими материальными средствами и необходимыми информационными объектами, является непременным условием создания и поддержания конкурентного преимущества каждой отдельной фирмы в стране по сравнению с фирмами других стран.
Родственные отрасли могут выступать в качестве мощных конкурентов, выводя на рынок товары-субституты. Поэтому их можно считать стимуляторами научно-технического прогресса в отраслях и фирмах, которые они обслуживают.
Для танцевального клуба таких отраслей довольно много, потому что такие вещи, как спортивный инвентарь, верее его отсутствие могут привести к большим убыткам. Также для танцклуба очень важны информационные отрасли, такие как Интернет, телефоны.
. Устойчивая стратегия, структура и соперничество
Конкурентоспособность в любой отрасли представляет из себя результат объединения практики управления и моделей организации, подходящих данной отрасли, так же источников конкурентных преимуществ для данной организации. Достигаемые организацией успехи предопределяются преобладающими типами образования, ореолом престижа, значимости и ценностным уровнем. Успех танцоров танцклуба «МиСС» делает отрасль престижной, усиливая, таким образом, её внутренний потенциал и преимущества.
Смотрите также
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.
Ползунова»
Кафедра
«Экономика труда»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Мишин А. К.
«_____» ________________ 20 ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение
В
международной интеграции производства единственным критерием эффективности и
востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня
борьба за потре ...
