Общая характеристика ООО «Энергопром СПБ»
Страница 1

ООО «Энергопром СПБ» работает на электротехническом рынке России с 1993 года, являясь одним из признанных лидеров среди поставщиков низковольтной аппаратуры; кабельно-проводниковой, светотехнической и электрощитовой продукции; электроустановочных и электромонтажных изделий. Компания Энергопром СПБ осуществляет комплексные поставки электрооборудования для объектов строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных предприятий. В число клиентов входят как профессиональные электромонтажные организации, частные электрики, строительные компании и промышленные организации, так и частные лица, закупающие электротехнику для ремонта квартир или строительства частных домов. Миссия компании Энергопром - это максимально полно обеспечить потребность клиентов в качественном электрооборудовании при минимальных временных затратах на выбор товара. Исторически развитие ООО «Энергопром СПБ» можно представить следующим образом:

год - Основание ООО «Энергопром СПБ».

год - начало массовой экспансии ООО «Энергопром СПБ» на рынке Северо-Западного региона, выход на новые региональные рынки. Открытие филиалов в Котласе и Мурманске, двух офисов продаж в Санкт-Петербурге; филиала в Самаре.

-2004 годы - открытие 9 офисов продаж в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

год - выход на рынок Урала, открытие филиала в Челябинске.

год - открытие крупного логистического центра в Санкт-Петербурге на Лабораторной ул.

год - начало массового освоения региональных рынков Поволжья и Юга России.

-2010 годы - открытие крупных логистических центров в Самаре и Ростове и в Челябинске более чем 16 филиалов в различных регионах России.

На рис. 1.1 представлена динамика числа филиалов с 1993 года по 2010 год.

Рисунок 1.1 - Динамика числа филиалов ООО «Энергопром СПБ» с 1993 года по 2010 год [составлено на основе внутренней документации]

Прежде чем предложить покупателю любой товар проводится длительная работа над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов организации.

Основными потребителями Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» являются: государственно-муниципальные учреждения; коммерческие организации. Анализ потребительского рынка за 2011 год представлен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Анализ состава потребительского рынка и количества работ (услуг) за 2009-2011 год

Характеристика потребителей

Единица измерения

2009 год

Доля

2010 год

Доля

2011 год

Доля

1

Государственно-муниципальные учреждения (госзаказ)

ед.

163

80,69%

147

84,00%

194

77,29%

2

Коммерческие организации

ед.

31

15,35%

19

10,86%

43

17,13%

3

Физические лица

ед.

8

3,96%

9

5,14%

14

5,58%

Итого:

202

100,00%

175

100,00%

251

100,00%

Cоставлено на основе внутренней документации

Рисунок 1.2 - Динамика объемов работ (услуг) Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» в 2009-2011 годах, ед.

Анализируя представленную таблицу, можно сделать вывод, что объем выполненных заказов за 2011 год составил 251 единиц. Из них: государственно-муниципальные учреждения (госзаказ) - 194 ед., коммерческие организации - 43 ед., физические лица - 14 ед. Анализ потребительского рынка показал, что наибольшее количество выполненных заказов осуществлялось государственно-муниципальным учреждениям (госзаказы), а наименьшую потребность - коммерческие организации и физические лица. На рис. 1.3 представлена структура договоров выполненных работ (услуг) по видам заказчиков (клиентов).

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Субъективная сторона отношения к труду
Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...

Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потре ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...