Общая характеристика ООО «Энергопром СПБ»
Страница 1

ООО «Энергопром СПБ» работает на электротехническом рынке России с 1993 года, являясь одним из признанных лидеров среди поставщиков низковольтной аппаратуры; кабельно-проводниковой, светотехнической и электрощитовой продукции; электроустановочных и электромонтажных изделий. Компания Энергопром СПБ осуществляет комплексные поставки электрооборудования для объектов строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных предприятий. В число клиентов входят как профессиональные электромонтажные организации, частные электрики, строительные компании и промышленные организации, так и частные лица, закупающие электротехнику для ремонта квартир или строительства частных домов. Миссия компании Энергопром - это максимально полно обеспечить потребность клиентов в качественном электрооборудовании при минимальных временных затратах на выбор товара. Исторически развитие ООО «Энергопром СПБ» можно представить следующим образом:

год - Основание ООО «Энергопром СПБ».

год - начало массовой экспансии ООО «Энергопром СПБ» на рынке Северо-Западного региона, выход на новые региональные рынки. Открытие филиалов в Котласе и Мурманске, двух офисов продаж в Санкт-Петербурге; филиала в Самаре.

-2004 годы - открытие 9 офисов продаж в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

год - выход на рынок Урала, открытие филиала в Челябинске.

год - открытие крупного логистического центра в Санкт-Петербурге на Лабораторной ул.

год - начало массового освоения региональных рынков Поволжья и Юга России.

-2010 годы - открытие крупных логистических центров в Самаре и Ростове и в Челябинске более чем 16 филиалов в различных регионах России.

На рис. 1.1 представлена динамика числа филиалов с 1993 года по 2010 год.

Рисунок 1.1 - Динамика числа филиалов ООО «Энергопром СПБ» с 1993 года по 2010 год [составлено на основе внутренней документации]

Прежде чем предложить покупателю любой товар проводится длительная работа над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов организации.

Основными потребителями Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» являются: государственно-муниципальные учреждения; коммерческие организации. Анализ потребительского рынка за 2011 год представлен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Анализ состава потребительского рынка и количества работ (услуг) за 2009-2011 год

Характеристика потребителей

Единица измерения

2009 год

Доля

2010 год

Доля

2011 год

Доля

1

Государственно-муниципальные учреждения (госзаказ)

ед.

163

80,69%

147

84,00%

194

77,29%

2

Коммерческие организации

ед.

31

15,35%

19

10,86%

43

17,13%

3

Физические лица

ед.

8

3,96%

9

5,14%

14

5,58%

Итого:

202

100,00%

175

100,00%

251

100,00%

Cоставлено на основе внутренней документации

Рисунок 1.2 - Динамика объемов работ (услуг) Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» в 2009-2011 годах, ед.

Анализируя представленную таблицу, можно сделать вывод, что объем выполненных заказов за 2011 год составил 251 единиц. Из них: государственно-муниципальные учреждения (госзаказ) - 194 ед., коммерческие организации - 43 ед., физические лица - 14 ед. Анализ потребительского рынка показал, что наибольшее количество выполненных заказов осуществлялось государственно-муниципальным учреждениям (госзаказы), а наименьшую потребность - коммерческие организации и физические лица. На рис. 1.3 представлена структура договоров выполненных работ (услуг) по видам заказчиков (клиентов).

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...

Субъекты управления персоналом
Введение Актуальность темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно разделяется на две о ...