Основные приемы обработки возражений:Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Основные приемы обработки возражений:
- согласиться с доводом и привести контраргументы
─ использование словесных амортизаторов «я понимаю», «я разделяю Вашу озабоченность»
─ выяснение сути через конкретизацию возражения
─ выявление скрытых возражений, т.е. при срыве сделки нужно выяснить причину, чтобы учесть это в других сделках
Смотрите также
Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества ...
Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных
служащих
...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...
