Виды прибылиМатериалы по менеджменту / Управление прибылью торгового предприятия / Виды прибылиСтраница 5
В магазине есть 6 продуктовых отделов:
Кондитерский отдел.
Сырный отдел ( совмещен с винным отделом).
Мясной отдел.
Хлебный отдел.
Рыбный отдел.
Кофейня.
Поставщики магазина - маленькие семейные хозяйства (в частности, из Бургундии), в которых виноград возделывают органически, практически вручную. Это небольшие дома с виноградниками участками по 3-5 га, на чьем примере раскрывается такое понятие, как «доменовая философия». Её приверженцы, собственники имений, несут личную ответственность за каждый этап процесса производства вина: сами выращивают виноград, удобряют его, собирают урожай, контролируют качество и сами продают готовый продукт. В результате таких процессов получается элитные биодинамические и органические вина отменного качества.
Из числа основных поставщиков можно выделить:
Аrtisan (Великобритания, шоколадные конфеты).
Venchi (Италия, шоколад).
Tracklements (Франция, соусы).
Аrefal (Франция, мармелад).
Pata Negro (Португалия, мясные деликатесы).
Au bec fin (Франция, супы).
Divan (Турция, рахат- лукум, джезерье).
ЗАО «Микельанджело» (сыры).
"Fabrica de Bri st, Simeon" (Франция,сыры).
Flavour (джем,конфитюр).
Глава 3. Анализ прибыли предприятия ООО «Магазин Купцов Елисеевых»
Основные показатели финансовой деятельности ООО «Магазина Купцов Елисеевых»
|
Показатели, тыс. руб. |
Прошлый год |
Отчетный год |
Отклонения |
|
Товарооборот |
119800 |
156850 |
+ 37050 тыс. руб. |
|
Валовый доход -В сумме -В % к обращению |
- 30788,6 - 25,7 % |
- 40781 - 26 % |
+ 9992,4 тыс. руб. + 0,3% |
|
Издержки обращения -В сумме -В % к обращению |
- 17730,4 -14,8 % |
- 23527,5 - 15 % |
+5797,1 тыс. руб. + 0,2% |
|
Прибыль от реализации -В сумме -В % к обращению |
- 13054,6 - 10,8 % |
- 17253,5 - 11 % |
+4198,9 тыс. руб. +0,2% |
|
Прочие доходы |
34 |
39 |
+5 |
|
Прочие расходы |
59 |
78,5 |
+19,5 |
|
Налогооблагаемая прибыль |
13029,6 |
17214 |
+4184,4 тыс. руб. |
|
Налог на прибыль - ставка % - сумма |
-20% - 2605,9 |
-20% -3442,8 |
+836,9 тыс. руб. |
|
Чистая прибыль |
10423,7 |
13810,7 |
+3387 тыс. руб. |
Смотрите также
Управление инновациями
Теоретическая часть
...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...
Человеческий фактор в управлении
Введение
Рубеж
веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший
переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные
человеческие и п ...
