Виды прибылиМатериалы по менеджменту / Управление прибылью торгового предприятия / Виды прибылиСтраница 4
Капитализированная прибыль
характеризует ту ее сумму, которая направлена на финансирование прироста активов предприятия, а потребленная прибыль
- ту ее часть, которая израсходована на выплаты собственникам (акционерам), персоналу или на социальные программы предприятия.
9. По значению итогового результата хозяйствования различают:
· положительную прибыль (или собственно прибыль);
· отрицательную прибыль (убыток).
К сожалению, на практике эта терминология получила пока ограниченное распространение, хотя и встречается в экономических публикациях последних лет касающихся бухгалтерского учета.
Стоит отметить, что данный перечень видов прибыли не является исчерпывающим и не отражает всего многообразия видов прибыли, используемых в научной терминологии и предпринимательской практике.
Глава 2. Экономическо-организационная характеристика предприятия ООО «Магазин Купцов Елисеевых»
ООО «Магазин Купцов Елисеевых» является гастрономом класса люкс.
Общая площадь магазина равна 1000 кв. м. , включает в себя :площадь самого магазина 455 кв. м и два нежилых помещения: 417 кв. м на первом этаже здания и 128 кв. м на втором этаже.
Численность персонала
|
Должность |
График работы |
Количество человек |
Заработная плата, тыс. руб. |
|
Руководящие должности |
2/2 |
5 чел. |
35 |
|
5/2 |
1 чел. |
40 | |
|
Продавцы-консультанты |
2/2 |
30 чел. |
20 |
|
Служба охраны |
2/2 |
10 чел. |
20 |
|
Обслуживающий персонал |
2/2 |
4 чел. |
17 |
|
Сотрудники офиса |
2/2 |
10 чел. |
23 |
|
Итого |
60 чел. |
Фонд заработной платы можно рассчитаться следующим образом:
(5*35 + 1*40 + 30*20 + 10*20 +4*17 + 10*23 )*365= (175+40+600+200+68+230)*365= 479 245 тыс. руб.
Целевой сегмент покупателей:
туристы;
женщины и мужчины 20-40 лет, с достатком средним и выше среднего.
Смотрите также
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
