Оценка эффективности по управлению развитием бизнеса
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Оценка эффективности по управлению развитием бизнеса
Страница 1

Основные проблемы, выявленная нами в результате анализа ООО «ТК ЛИГА» можно разделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа предприятия.

При становлении конкретных целей по спросу предприятие должно использовать модель иерархии воздействия, показывающую среднесрочные и долгосрочные цели продвижения, которые предприятие должно использовать:

Осведомленность. Необходимо создать осведомленность. Эта задача может быть решена с помощью простых обращений, в которых повторяется название фирмы.

Знание. Аудитория может располагать сведениями о существовании предприятия, но не более того. Поэтому следует расширить сообщения, делая его информационным.

Симпатия. Если члены контактной аудитории знают предприятие и спектр предлагаемых им услуг, то необходимо выяснить ее отношение к нему. Если отношение неблагоприятное, то нужно выяснить причину, и разрабатывать стратегию коммуникации, направленную на увеличение благожелательных отзывов.

Предпочтение. Если аудитории нравится фирма, но она не отдает ей предпочтения, нужно сформулировать это предпочтение. Следует пропагандировать качество предлагаемых услуг, их ценность и другие характеристики.

Лояльность. Если целевая аудитория уже отдает предпочтение определенной фирме, но еще не приняла конечного решения нужно создать убеждение, что самый лучший выбор, который могут сделать потребители - это пользоваться услугами именно нашего предприятия.

Покупка. Если некоторые челны целевой аудитории лояльно относятся к фирме, но по тем или иным причинам отказываются пользоваться ее услугами, необходимо подвести их к окончательному решению - простимулировать.

Так как на данном этапе такси ООО «ТК ЛИГА» имеет большое количество конкурентов, целью должны быть сформирование предпочтений, лояльность и покупка.

Для достижения этих целей предприятию необходимо использовать маркетинговые мероприятия по продвижению услуг. Основное предпочтение следует отдать информационным мероприятиям, так как это один из наиболее эффективных методов обеспечения конкурентоспособности, создания потребительских предпочтений.

Ведущее место среди других информационных мероприятий занимает реклама услуг. Реклама предоставляет информацию о конкретных видах и разновидностях услуг, а также о предприятиях, оказывающих эти услуги.

Реклама ООО «ТК ЛИГА» осуществляется главным образом с помощью видеороликов на местном телеканале. Также используется внешняя реклама путем размещения названия фирмы и ее телефонов на шашке такси и развешивании листовок по городу, визитки через водителей и торговые сети.

Для достижения поставленных целей также не менее важны организационные мероприятия продвижения - комплекс мероприятий, направленных на улучшение организации процесса оказания услуг.

Для рассматриваемого предприятия большую роль играет организация обслуживания клиента, предназначенная для удовлетворения его потребностей при непосредственном взаимодействии с персоналом.

Процесс обслуживания является составной частью деятельности по предоставлению услуги и состоит из нескольких этапов:

1. Предварительный этап - это совокупность операций по выявлению запросов потребителей относительно цены, качества, набора предполагаемых услуг, времени и места предоставления услуг. На данном этапе главным действующим лицом является диспетчер такси или его помощник, принимающий заказ на услугу. Диспетчер вступает в контакт с потенциальным клиентом, принимает заказ, обговаривая место и время прибытия машины, и в зависимости от полученной информации формирует конечную цену и сообщает ее клиенту.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...

Характеристика предприятия ОАО Витязь
...

Субъекты управления персоналом
Введение Актуальность темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно разделяется на две о ...