Отечественный и зарубежный опыт организации управления
развитием бизнесаМатериалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Отечественный и зарубежный опыт организации управления
развитием бизнесаСтраница 3
Такси «Улыбка» (г. Челябинск) одним из первых такси применило инновационное решение в виде размещения платной рекламы на автомобилях. Результатом стало повышение прибыльности бизнеса на 6%.
В компании «Такси-ритм» (г. Москва) в 2009 году был применен инструмент управления развитием бизнеса - горизонтальная диверсификация. Суть изменений заключалась в существенном расширении спектра услуг. Первоначально организация занималась предоставлением услуг эконом-класса путем организации диспетчерской службы. В распоряжении компании были подержанные автомобили российского производства. Стоимость услуг была ниже среднего уровня, поскольку сам уровень оказания услуги также был не высок. Далее руководством компании было принято решение о необходимости повышения уровня конкурентоспособности, увеличения прибыльности бизнеса. Для этой цели было разработано ряд предложений для других сегментов рынка, в частности: для вип-клиентов, клиентов бизнес-класса, массовые перевозки (автобусы, микроавтобусы), грузоперевозки (грузовые автомашины). Часть автопарка была закуплена. Недостаток компенсировался предложением частников с автомобилями. Применение данного инструмента управления развитием бизнеса принесло компании увеличение объема продаж услуг на 527% в течение 2-х лет. Рентабельность продаж до диверсификации составляла порядка 10%. После проведения диверсификации уровень рентабельности составляет 10-45% на разные виды услуг. В данном случае применение инструмента управления развития бизнеса касалось прежде всего производства услуг.
Таким образом, компании, предлагающие услуги такси, используют как эффективные, так и неэффективные методы и технологии управления развитием бизнеса.
Глава 2. Анализ ситуации и выявление проблем управления бизнесом на примере ООО «Транспортная компания Лига»
Смотрите также
Требования к современному менеджеру
Введение
Разница
между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое
осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность
исполнителей. П ...
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.
Ползунова»
Кафедра
«Экономика труда»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Мишин А. К.
«_____» ________________ 20 ...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...
