Методологические и организационные основы планирования карьерыМатериалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Методологические и организационные основы планирования карьерыСтраница 3
8. План карьеры работника утверждается руководителем предприятия, с ним знакомятся:
соответствующие заместители руководителя предприятия;
руководитель службы управления персоналом;
руководитель подразделения, где работает работник;
соответствующие работники кадровой службы;
сам работник, на которого составлен план.
Рис. 1.3.2. Структура карьеры работника
·
·
·
·
·
·
Утвержденный план карьеры работника хранится в службе управления персоналом и (второй экземпляр) по решению руководителя предприятия у руководителя подразделения, в котором состоит работник.
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение
Современные
реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют
говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация,
расширение п ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...