Методологические и организационные основы планирования карьеры
Материалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Методологические и организационные основы планирования карьеры
Страница 3

8. План карьеры работника утверждается руководителем предприятия, с ним знакомятся:

соответствующие заместители руководителя предприятия;

руководитель службы управления персоналом;

руководитель подразделения, где работает работник;

соответствующие работники кадровой службы;

сам работник, на которого составлен план.

Рис. 1.3.2. Структура карьеры работника

·

·

·

·

·

·

Утвержденный план карьеры работника хранится в службе управления персоналом и (второй экземпляр) по решению руководителя предприятия у руководителя подразделения, в котором состоит работник.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...