Методологические и организационные основы планирования карьерыМатериалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Методологические и организационные основы планирования карьерыСтраница 3
8. План карьеры работника утверждается руководителем предприятия, с ним знакомятся:
соответствующие заместители руководителя предприятия;
руководитель службы управления персоналом;
руководитель подразделения, где работает работник;
соответствующие работники кадровой службы;
сам работник, на которого составлен план.
Рис. 1.3.2. Структура карьеры работника
·
·
·
·
·
·
Утвержденный план карьеры работника хранится в службе управления персоналом и (второй экземпляр) по решению руководителя предприятия у руководителя подразделения, в котором состоит работник.
Смотрите также
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...
