Разработка рекомендаций по решению проблемы низкого спроса на продукциюМатериалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Разработка рекомендаций по решению проблемы низкого спроса на продукциюСтраница 2
. Увеличить скорость поставки продукции на предприятие потребителя. В процессе исследования выяснилось, что большой процент потребителей ждут поставки на свое предприятие более 10 дней, в связи с этим происходит срыв сроков поставки. Видим необходимостью скорректировать работу экспортной службы и службы доставки продукции на предприятие потребителя, за счет этого ожидаем увеличение объема продаж.
Смотрите также
Теоретические основы экономического соревнования
Введение
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
каче ...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
