Разработка рекомендаций по решению проблемы низкого спроса на продукциюМатериалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Разработка рекомендаций по решению проблемы низкого спроса на продукциюСтраница 2
. Увеличить скорость поставки продукции на предприятие потребителя. В процессе исследования выяснилось, что большой процент потребителей ждут поставки на свое предприятие более 10 дней, в связи с этим происходит срыв сроков поставки. Видим необходимостью скорректировать работу экспортной службы и службы доставки продукции на предприятие потребителя, за счет этого ожидаем увеличение объема продаж.
Смотрите также
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...
