Понятие и виды спроса на продукцию в системе управления предприятиемМатериалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Понятие и виды спроса на продукцию в системе управления предприятиемСтраница 4
. Ожидание. Потребительские ожидания относительно будущих цен на товары, наличие товаров и будущего дохода способны изменить спрос. Ожидание падения цен и снижения доходов ведет к сокращению текущего спроса на товары. Обратное утверждение также верно. Пример: неблагоприятная погода в Южной Америке порождает ожидания в будущем более высоких цен на кофе и тем самым повышает текущий спрос на него.
Таким образом, целевая деятельность по формированию потребительского спроса предполагает совместные усилия многих отраслей по единой социально-экономической программе. Эта деятельность реально проявляется в комплексе рыночных мероприятий. В их число входит:
сбалансирование доходов населения и цен на товары;
активное и дифференцированное воздействие на потребителя и общественно-воспитательных мер;
совершенствование ассортимента товаров и повышение их качества под влиянием достижений научно-технического прогресса с учетом спроса населения;
дальнейшее развитие инструментов торговой политики на основе маркетинга.
Рационализация спроса - долговременный процесс; он объективно зависит не только от направлений и методов воздействия на него со стороны государства, и от общих экономических условий, но и от рыночной деятельности торговли.
Смотрите также
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...
Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
студента Лидии Владимировны Хромовой
1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО
«ТВЭКС»
2. Срок сдачи студентом курсо ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...
