Анализ основных экономических показателей торговой организации на потребительском рынке
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ основных экономических показателей торговой организации на потребительском рынке
Страница 3

Источник : ООО «Народный продукт»

Об уровне торгового обслуживания также может свидетельствовать такой показатель, как «завершенность покупки». Это доля покупателей, совершивших покупки, в общей численности покупателей, проявивших интерес к товару. Данный показатель будет рассчитан ,учитывая данные, полученные в течение 2-х часов рабочего времени в «час пик». Общее число покупателей - 200; совершивших покупку - 182 покупателя.

Высокое значение данного коэффициента также положительно характеризует уровень торгового обслуживания в ООО «Народный продукт».

Таким образом, анализируя технологические, социальные и экономические показатели, характеризующие эффективность обслуживания покупателей, можно с уверенностью сказать, что данный метод продаж эффективен как для магазина ООО «Народный продукт» так и для покупателя.

Магазин ООО «Народный продукт» является только продовольственным магазином и осуществляет продажу продуктов питания, а это говорит о том, что в магазине не хватает непродовольственных товаров. Это снижает конкурентоспособность магазина и качество торгового обслуживания. Потому что ,покупатели предпочитают магазины, где могут купить, все необходимые товары в одном месте. Так как целью нашей выпускной квалификационной работы является улучшение качество торгового обслуживания , в интересах получения более высокой выручки , рекомендую мероприятие по расширению ассортимента товаров, а именно непродовольственных товаров. Эти товары будут повседневного пользования: бытовая химия ,такие как, моющие , чистящие средства .

По данным второй главы видно, что площадь магазина позволяет расширить ассортимент магазина, добавить товары ежедневного пользования.

Рекомендованное мероприятие , по расширению ассортимента , позволит магазину ООО «Народный продукт» , не только увеличить выручку , но и улучшить качество торгового обслуживания .

При реализации новых товаров, неизвестных покупателям, необходимо организовать рекламу, с помощью которой будет предоставлена необходимая информация о товаре и стимулировать сбыт. Реклама может быть не только по телевидению, радио, в газетах и журналах, но и непосредственно в магазине в торговом зале.

После расширения ассортимента , с целью удобства и информирования покупателей о новых товарах в магазине ООО «Народный продукт» рекомендую мероприятия внутримагазинной рекламы. Внутримагазинная реклама является неотъемлемой частью торгового обслуживания , которая исполняет важную функцию, информирования потребителя о конкретном товаре, его преимуществах, способе использования и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...