Анализ основных экономических показателей торговой организации на потребительском рынке
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ основных экономических показателей торговой организации на потребительском рынке
Страница 3

Источник : ООО «Народный продукт»

Об уровне торгового обслуживания также может свидетельствовать такой показатель, как «завершенность покупки». Это доля покупателей, совершивших покупки, в общей численности покупателей, проявивших интерес к товару. Данный показатель будет рассчитан ,учитывая данные, полученные в течение 2-х часов рабочего времени в «час пик». Общее число покупателей - 200; совершивших покупку - 182 покупателя.

Высокое значение данного коэффициента также положительно характеризует уровень торгового обслуживания в ООО «Народный продукт».

Таким образом, анализируя технологические, социальные и экономические показатели, характеризующие эффективность обслуживания покупателей, можно с уверенностью сказать, что данный метод продаж эффективен как для магазина ООО «Народный продукт» так и для покупателя.

Магазин ООО «Народный продукт» является только продовольственным магазином и осуществляет продажу продуктов питания, а это говорит о том, что в магазине не хватает непродовольственных товаров. Это снижает конкурентоспособность магазина и качество торгового обслуживания. Потому что ,покупатели предпочитают магазины, где могут купить, все необходимые товары в одном месте. Так как целью нашей выпускной квалификационной работы является улучшение качество торгового обслуживания , в интересах получения более высокой выручки , рекомендую мероприятие по расширению ассортимента товаров, а именно непродовольственных товаров. Эти товары будут повседневного пользования: бытовая химия ,такие как, моющие , чистящие средства .

По данным второй главы видно, что площадь магазина позволяет расширить ассортимент магазина, добавить товары ежедневного пользования.

Рекомендованное мероприятие , по расширению ассортимента , позволит магазину ООО «Народный продукт» , не только увеличить выручку , но и улучшить качество торгового обслуживания .

При реализации новых товаров, неизвестных покупателям, необходимо организовать рекламу, с помощью которой будет предоставлена необходимая информация о товаре и стимулировать сбыт. Реклама может быть не только по телевидению, радио, в газетах и журналах, но и непосредственно в магазине в торговом зале.

После расширения ассортимента , с целью удобства и информирования покупателей о новых товарах в магазине ООО «Народный продукт» рекомендую мероприятия внутримагазинной рекламы. Внутримагазинная реклама является неотъемлемой частью торгового обслуживания , которая исполняет важную функцию, информирования потребителя о конкретном товаре, его преимуществах, способе использования и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

Управление прибылью торгового предприятия
Введение Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль. Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предпри ...