Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Страница 3

Источник: документы ООО «Народный продукт»

Устойчивость ассортимента так же имеет важное значение в торговом обслуживании покупателей. Устойчивость ассортимента определяется постоянным наличием товаров определенного вида. Потребитель должен быть уверен, что в продаже окажется данный товар. Коэффициент устойчивости ассортимента определяется по формуле:

(6)

где Ку - коэффициент устойчивости ассортимента;

- Рф1, Рф2, ., Рфn - фактическое количество разновидностей товаров на момент отдельных обследований;

- РН - количество разновидностей в соответствии с ассортиментным перечнем;

n - количество обследований (проверок).

Чем ближе значение коэффициентов к единице, тем полнее и устойчивее ассортимент.

Таблица 8. Устойчивость ассортимента ООО «Народный продукт» в 2011 г.

№ п/п

Наименование товарной группы

Коэффициент устойчивости

Отклонение

2011 г.

Среднее значение в 2011 г.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

среднее значение за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Мясная продукция

0,88

0,92

0,88

0,91

0,90

0,93

0,03

2

Алкогольные напитки

0,89

0,91

0,94

0,92

0,91

0,90

-0,01

3

Молочная продукция

0,90

0,94

0,92

0,90

0,92

0,94

0,02

4

Хлебобулочные изделия

0,93

0,91

0,95

0,94

0,93

0,90

-0,04

5

Соки , воды

0,96

0,98

0,98

0,98

0,97

0,96

-0,01

6

Кондитерские изделия

0,95

0,96

0,94

0,95

0,95

0,96

0,01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...