Оценка эффективности проекта
Страница 7

2. Затраты по проекту

2.1 затраты на персонал

К издержкам на персонал отнесены затраты на оплату труда и начисления на обязательное социальное страхование сотрудников.

Средняя заработная плата в 2009 году по предприятию составит 21,6 тысяч рублей, к 2013 году она возрастет до 34 тысяч рублей. Ежегодный рост фонда оплаты труда составляет 10-11%.

Таблица ж.3. Затраты на заработную плату (руб.)

Строка

2008

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Рабочие

9 300 000,00

10 416 000,00

11 666 000,00

13 065 000,00

14 633 430,00

Прочие (итр+обслуживающий персонал)

6 260 000,00

7 011 200,00

7 852 500,00

8 800 000,00

9 860 000,00

Итого

15 560 000,00

17 427 200,00

19 518 500,00

21 865 000,00

24 493 430,00

.2 общие издержки

В раздел общие издержки отнесены затраты связанные с:

1) арендой производственных и вспомогательных помещений, включая затраты на электроснабжение, водоснабжение, охрану объектов,

2) Накладные расходы, связанные с общепроизводственными и внепроизводственными затратами

Кроме того, учитывая сложности в расчете прямых издержек по материалам, инструментам и оснастке в расчете на каждое изделие, нами определены затраты по данным статьям в расчете на производство в целом.

Таблица ж.4 общие издержки 2009 -2013 гг(тыс.руб.)

Строка

2008

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Материальные затраты

4 300 ,00

4 674 ,00

5 099, 44

5 568, 59

6 069, 76

Затраты на инструмент и оснастку

16 300 ,00

17 718 ,10

19 330, 45

21 108 ,85

23 008 ,64

Накладные расходы

3 680, 00

3 974, 40

4 292, 35

4 635, 74

5 006,60

Аренда площадей

1 800, 00

1 956, 60

2 134, 65

2 331, 04

2 540, 83

Итого

26 080,00

28 323, 20

30 856, 89

33 644 ,22

36 625, 84

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...