Прибыль предприятия в условиях рыночной экономики является основным показателем хозяйственной деятельности. Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, получаемый как разница между совокупными доходами и совокупными затратами торгового предприятия.

Как свидетельствуют данные в 2010 г. произошло увеличение выручки от продаж на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. В 2011г. объемы продаж также увеличились (по сравнению с 2009 г. на 17,9%, с 2004 г. 4,5%).

Увеличение выручки от продаж с увеличением физического объема продаж и ростом себестоимости продукции. Себестоимость продукции в целом за весь период выросла на 17,5%.

Коммерческие и управленческие, а также внереализационные расходы предприятия невелики, однако, имеют положительную динамику.

Чистая прибыль «ООО Енисей-Усинск» на 2011 г. составила 11078219 руб., что на 11,3% больше аналогичного показателя 2009 г.

Распределение доходов происходит по следующим направлениям (данные приблизительные):

переработка продукции - 70,0%;

закупка нового современного оборудования - 15,0%;

издержки обращения - 13,0%;

прочие (например, маркетинговые консультации, обучение и т.д.) - 2,0%.

В области ценообразования «ООО Енисей-Усинск» использует два вида цен:

. Оптовые цены, по которым предприятие реализует свою продукцию в большом объеме.

. Мелкооптовые цены, по которым предприятие реализует свою продукцию мелким оптом.

Разница между ценами составляет 10%.

«ООО Енисей-Усинск» в политике ценообразования им используется метод - «средние издержки плюс прибыль».

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Субъективная сторона отношения к труду
Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...