Доходы предприятия

Прибыль предприятия в условиях рыночной экономики является основным показателем хозяйственной деятельности. Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, получаемый как разница между совокупными доходами и совокупными затратами торгового предприятия.

Как свидетельствуют данные в 2010 г. произошло увеличение выручки от продаж на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. В 2011г. объемы продаж также увеличились (по сравнению с 2009 г. на 17,9%, с 2004 г. 4,5%).

Увеличение выручки от продаж с увеличением физического объема продаж и ростом себестоимости продукции. Себестоимость продукции в целом за весь период выросла на 17,5%.

Коммерческие и управленческие, а также внереализационные расходы предприятия невелики, однако, имеют положительную динамику.

Чистая прибыль «ООО Енисей-Усинск» на 2011 г. составила 11078219 руб., что на 11,3% больше аналогичного показателя 2009 г.

Распределение доходов происходит по следующим направлениям (данные приблизительные):

переработка продукции - 70,0%;

закупка нового современного оборудования - 15,0%;

издержки обращения - 13,0%;

прочие (например, маркетинговые консультации, обучение и т.д.) - 2,0%.

В области ценообразования «ООО Енисей-Усинск» использует два вида цен:

. Оптовые цены, по которым предприятие реализует свою продукцию в большом объеме.

. Мелкооптовые цены, по которым предприятие реализует свою продукцию мелким оптом.

Разница между ценами составляет 10%.

«ООО Енисей-Усинск» в политике ценообразования им используется метод - «средние издержки плюс прибыль».

Смотрите также

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...