Управление товарной политикой предприятия
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Управление товарной политикой предприятия
Страница 1

С целью повышения качества и надежности продукции на ОАО «Витязь» разработан План мероприятий по повышению качества продукции. В 2010 году во исполнение плана мероприятий по повышению качества продукции приобретен прибор для химико-физической лаборатории для определения твердости лакокрасочных покрытий на сумму 11363480 руб.

В составе предприятия имеется государственный испытательный сертифицированный центр «Витязь» (ГИСЦ «Витязь»). ГИСЦ «Витязь» аккредитован Госстандартом РБ на право проведения испытаний широкой номенклатуры изделий по показателям безопасности электромагнитной совместимости и функциональным параметрам. ГИСЦ «Витязь» проводит приемочные, квалификационные, сертификационные и другие виды испытаний радиоэлектронной аппаратуры, бытовой электромеханической техники, ручного электроинструмента, медицинской техники, мебели. ГИСЦ «Витязь» проводит испытания продукции предприятия и оказывает услуги в проведении испытаний для сторонних заказчиков в рамках области аккредитация.

Удельный вес сертифицированной продукции в объеме производства составил 62,7% и продукция, подлежащая обязательному подтверждению соответствия - 100%.

В отчетном году уровень предторгового ремонта по Республике Беларусь уменьшился на 8,7% и составил 3,35% Уровень гарантийного ремонта уменьшился на 5,7% и составил 0,66%. Удельный вес потерь от брака в себестоимости составил 0,12%, что не превышает уровень 2009 года.

Таблица 4. Потери от брака, затраты на гарантийный ремонт

Наименование показателя

Величина показателя

2010 г.

2009 г.

1. Потери от брака (в% к себестоимости произведенной продукции)

0,12

0,12

2. Затраты на гарантийных ремонт изделий (в% к себестоимости произведенной продукции)

1,1

1,45

Затраты по гарантийному ремонту в 2010 году составили 2165,0 млн. руб. или 1,1% в общих затратах.

Система менеджмента качества проектирования, производства и обслуживания телевизоров «Витязь» внедрена и сертифицирована на соответствие СТБ ISО 9001-2009. Сертификат №BY/11205.01.002 0019.

Предприятие стремится охватить всю территорию республики таким образом, чтобы из любого даже небольшого населенного пункта была возможность обратиться в мастерскую и получить реальную помощь в виде выезда мастера на дом или ремонта в сервисном центре, когда телевизор забирают из дома с последующей доставкой. В части населенных пунктов уже так и работают, где-то это станет возможным на стадии более поздней - и ремонтные службы, неся затраты в том числе и транспортные, вынуждены их планировать. В 2010 году сервисное обслуживание телевизоров «Витязь» осуществляли 187 сервисных центров, это одна из наиболее весомых составляющих конкурентоспособности - возможность получить качественное сервисное обслуживание - работает на укрепление имиджа ОАО «Витязь».

В настоящее время сервисное обслуживание осуществляется:

· по Беларуси 50 организациями в том числе: 23 частными предпринимателями, 11 сторонними организациям, 16 филиалами;

· по России - 104 сервисными организациями;

· по Украине - 31 сервисными организациями;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...