Организация и управление информационными потоками на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление информационными потоками на предприятииСтраница 2
Исходя из данной таблице видно, что затраты на рекламу в 2010 г. составили 900 тыс. долл., где наибольший удельный вес занимает поддержка продаж в РБ (415 тыс. долл.), а наименьший - Интернет, поддержка продаж (12 тыс. долл.).
Страницы: 1 2
Смотрите также
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочн ...
