Организация и управление информационными потоками на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление информационными потоками на предприятииСтраница 2
Исходя из данной таблице видно, что затраты на рекламу в 2010 г. составили 900 тыс. долл., где наибольший удельный вес занимает поддержка продаж в РБ (415 тыс. долл.), а наименьший - Интернет, поддержка продаж (12 тыс. долл.).
Смотрите также
Управление прибылью торгового предприятия
Введение
Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль.
Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и
одним из важнейших показателей деятельности предпри ...
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовл ...
