Характеристика ремонтной базы. Планирование и организация ТО
Материалы по менеджменту / Характеристика молочного завода / Характеристика ремонтной базы. Планирование и организация ТО

Ремонтная мастерская используется для проведения ТО и ТР автомобилей. В проведении ТО и ремонта автомобилей выполняется множество различных работ. Непосредственный контроль качества их выполнения требует весьма много времени и недостаточно эффективен. Поэтому повышение качества ТО и ремонта достигается главным образом не усилением контроля, а улучшением организации и стимулирование труда производственного персонала за качеством работы. В данном предприятии планированием, организацией, проведением ТО и ремонта занимается механик ЭМО по транспорту Ковалевский М.И.

Планирование ТО включает в себя своевременное выполнение ТО и ремонта через принятый для них пробег.

Для легковых автомобилей ТО составляет: ЕТО - по окончанию смены, TOl - 2500 км, Т02 - 10000 км; для грузовых Т01 - 2500 км, Т02 - 12500 км.

принятый пробег. Преждевременное выполнение обслуживания приводит к нерациональному расходованию труда, средств и материала, а выполнение обслуживания через большой пробег по сравнению с принятой периодичностью приводит к тому, что обслуживание утрачивает свое профилактическое значение. Поэтому «Жлобинский молочный завод» каждый автомобиль ставит на ТО и ремонт через В настоящее время известно три вида планирования ТО и ремонта это планирование по календарному времени, планирование по фактическому пробегу или наработке, макетный метод планирования. На «Жлобинском молочном заводе» основным методом считается планирование по календарному времени. По такому методу составляется график на 1-2 месяца. В нем выделяют день выполнения соответствующего ТО по каждому автомобилю. При составлении графика вначале определяют, через, сколько дней нужно ставить технику на очередное обслуживание. Для этого принятую периодичность соответствующего обслуживание делят на среднесуточный пробег или наработку

Значение среднесуточного пробега применяют как среднюю величину по гаражу, группе однотипных автомобилей, или реже отдельного автомобиля за прошлый или плановый период.

Полученное число дней отсчитывают от дня последнего выполненного обслуживания и на графике отмечают плановый день постановки техники на очередное обслуживание. Графики можно смотреть в приложении.

Организация труда обеспечивает: максимальную производительность труда рабочих; высокое качество выполнения работ; равную загрузку каждого рабочего; максимальную пропускную способность поста; удобное выполнение всех работ.

Организация труда рабочих на посту ТО зависит от программы работ, принятого метода организации труда и технического процесса производства.

При разработке проекта организации труда последовательно определяют или принимают: число обслуживании в сутки; содержание выполняемых работ; трудоемкость работ; метод организации труда; систему оплаты и стимулирование труда; необходимое число рабочих.

Еще при организации ТО учитываются виды работ и нужное оборудование для их выполнения, а если такого оборудования не имеется, тогда ему ищут рациональную замену, либо дают заявку на приобретение. Также в организацию входит обеспеченность инструментам и запасными частями.

Учет расходования средств на проведение ТО и ремонтов

Так как количество единиц техники в автопарке небольшое и обслуживающий персонал незначительный то подавляющее большинство технических обслуживании и ремонтов проводится в сторонних организациях: «Жлобинском молочном заводе», СП «Автосалон - AV» ООО.

Механик ЭМО по транспорту производит открытие, в сторонней организации, заказа-наряда формы №ЗН-1 (см. приложение) на проведение ТО или ремонта. В заказе-наряде указывается: модель, гос. номер автомобиля и показатели спидометра, необходимые операции, использованные запчасти и материалы, их количество и цена, а также цена заказа. Далее исполнитель заказа предоставляет на завод счет-фактуру (см. приложение), по которой бухгалтерия производит оплату заказа. Данные о расходованных средствах на проведение ТО и ремонтов заносятся в компьютер, в специальную программу С-1, с помощью которой наглядно видна ситуация расходования средств и руководителю легко.

Смотрите также

Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение Актуальность курсовой работы. Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся ...